среда, 15 октября 2014 г.

Work hard. Play hard

Всем привет,

на все вещи можно посмотреть с положительной и отрицательной стороны. Вот у нас нет машины, и это грустно, но с другой стороны, хорошо что ее не было этой ночью, потому что высока вероятность падения деревьев на машины.

Ночь была страшная. Ветер выл, дождь не прекращался, очень много поломанных деревьев и раздавленных машин. Сегодня все обсуждали, что люди поделились на 2 категории - которые спали невероятно сладко (это я), и те, которые всю ночь не спали (это Кирилл, моя начальница и еще пару людей). Самое интересное, что в Blue Mountains (которые от нас совсем не далеко) выпал снег. А год назад в это же время эти горы были охвачены лесными пожарами. Вот так все не предсказуемо. Сегодня было очень холодно, +11. Я понимаю, что сейчас северное полушарие переживает что-то еще холоднее, но проблема в резком перепаде температуры, невозможно согреться вообще.

Сегодня мне рассказали, что в Австралии кроме временных отелей/приютов для животных, есть еще что-то наподобие детских садиков. Отдаешь собачку туда, чтобы ей не было скучно, пока ты на работе, а там ее покормят, погуляют, там и другие собачки есть. Думаю удовольствие совсем не из дешевых, но это однозначно прикольно.

Так как погодка сегодня мрачная, это тот день, когда хочется под одеялом с чашкой какао сидеть, и глубые фильмы посматривать (можно и умные, главное не грустные), я целый день возмущаюсь. Не буду рассказывать почему я завелась с самого утра, но в обед я всем возмущенно рассказывала, что в Украине в магазинах пакеты не бесплатные. Дальше была длинная лекция по финансам про распределение затрат и про ценообразование. Ну честно, все равно финансовый отдел к себестоимости помидоров и хлеба делает наценку, которая включает зарплаты персонала, аренду, электричество, разве сложно еще пластиковые пакетики распределить? Еще меня возмущают сайты, которые расписывают цену доставки с условиями "при заказе от ХХ долл, доставка такая; при заказе от УУ долл такая + еще вес + еще страна по зонам". А сложно это тоже уже включить в цену, все равно я буду платить за все, так сразу напишите. Это была минутка возмущения...

Кирилл сегодня впервые ходил в парикмахерскую. В начале он пол утра провел в поисках в итнернете данного заведения, и чтобы цена была меньше 100 долл. А потом случайно разглядывал прайс одной маленькой парикмахерской, неожиданно вышел мастер с внешностью грузчика, и пока Кирилл что-то пытался сказать - его уже постригли. В Киеве эта процедура занимала минут 45-60. Его спрашивала про косые или прямые виски, про челочку и затылок. Этот дядька за 15 мин сам разобрался что Кириллу надо, еще и подбрил виски и сзади страшной бритвой, как в старину (бритва которая как нож) и стоило это меньше 30 долл.

Начальство все сейчас на каких-то переговорах в западной Австралии, но это не помешало  ген/диру разослать офису фото пляжа, со словами "у нас тут тоже погода так себе". Коллектив поднял бунт, поэтому мы пошли в его кабинет, разлеглись на диванах, надели сомбреро (еще был обруч с гамбургером, как шляпка), парень был в костюме единорога, принесли вино (оказалось в холодильниках еще вино есть, просто дальше надо было заглядывать), забросили ноги на стол, сфотографировались и выслали со словами "мы тоже ничего так работаем, пока вас нет". Дальше была приписка "вот и новенькая влилась в наш коллектив". Вот такой у меня коллектив. На самом деле, я никогда не видела более преданных делу людей, они практически чай не пьют, и многие обедают за компом, потому что очень много работы. "Work hard. Play hard", здесь многие живут под этим лозунгом. Практически никто не уходит из офиса ровно в 5.30, а сидят минимум до 6, даже когда никого из руководства нет, и лично мне это о многом говорит.

А завтра читайте о том, как Кирилл нашел работу, но это уже совсем другая история =)

2 комментария:

  1. то, что я вижу в новостях - у вас снегопады.....(((

    ОтветитьУдалить
  2. не верь. Сегодня очень солнечно, +19, уже все шорты напялили и шлепки

    ОтветитьУдалить