четверг, 9 октября 2014 г.

Newbie & IT Company

Всем привет.

Ну что, Самсонова отработала целый день и даже ни разу не выключилась.

Про рабочее место - боюсь сглазить, так что тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, еще можно посыпать соль, поломать куриную косточку на удачу и т.д.

Добираться мне 25 мин, это с учетом выхода из дома, что в принципе невероятно быстро. Меня сразу же повели в бар (за барную стойку) делать кофе, там конечно же супер навороченая Неспрессо машинка, которая и латешечку и макиато делает. На кухне 3 холодильник - с миниральной водой, с колой (спрайтом, фантой) и с салатами (просто листья салата в пакетиках, руккола и то, чего перевода не знаю), отдельно стоят заправки для салатов. А на кухнях (на 2х этажах), лежат огромные блюда с фруктовыми салатами, но их быстро разбирают, поэтому тут уж как успеешь. На холодильнике висят наклейки и ручка, поэтому просьба ко всем желающим хранить судочки, подписывать свое имя, дату и клеить это на судок. За всем этим бережно следит секретарь М., которая принесла мне блокноты, ручки, салфетки!(тут у каждого на столе стоит огромная коробка салфеток, наверное чтобы после салата вытираться) и сразу достала айфон фотографировать меня для staff wall. Потом она спросила номер телефона и на каких языках я говорю.

Офис находится на 3х этажах. Седьмой - это коллл-центр, восьмой - все остальные, шестой в процессе ремонта, но там спорт зал и душевые кабинки. Мне сразу дали расписание занятий, рекомендуют йогу по средам.

Везде стоят чучела животных - муравьед, волк, птицы, кенгуру. Я спросила почему их так много, и мне мужчина из менеджмента сказал, что все началось, когда он не знал что подарить своей жене на Рождество и решил купить чучело пингвина, сделанного очень не аккуратно, там что-то с глазами было не так. Она конечно же шутку не оценила, поэтому на следующий праздник подарила ему чучело еще кого-то, ну и так продолжалось пока подарков не стало очень много, и их не переместили в офис. Пингвина я пока не видела.

Сижу я возле начальницы, тоже блондинки, только у нее волосы чуть короче, в итоге нас прозвали двойняшки и все над этим смеются. Слева сидит немка Кристина, тоже блондинка, так что у нас белый уголок получился. В офисе только человека 4-5, кто не говорят ни на одном иностранном языке. К Кристине подошел парень айтишник, с такой немного брутальной внешностью и как давай на немецком говорить, да так быстро. Сзади иногда слышу датский, а чуть левее Гийом диктовал по буквам свое имя. Есть девушки между собой общаются на испанском, ну и конечно же есть одессит (мой дружбан), который 7 лет живет на Бондае. Еще я обедала с очень приятным французом, у которого жена конечно же работает в "Люи Витон Моет Шандон грюп", связана с парфюмс (Живанши и еще 2мя). По некоторым акцентам просто сразу можно страну угадать, некоторые загадка пока что.

Менеджмент ходит в шортах, футболках и кроссовках, в обед спускаются в тренажерный зал, там такие телосложения, что это очевидно.

Дружбан рассказал, что проходят много вечеринок, недавно была в стиле 80х, а на Крисмас (именно так одесситы говорят) арендовали большую лодку (наверное яхту он хотел сказать), пили с 11 утра до 6, с шикарным фуршетом и развлекательной программой, потом в 6 пришвартовались недалеко от метро, кто-то пополз домой, остальные до часу гуляли. Надеюсь, что компания будет развиваться, и это Рождество будет не хуже, а то я как не приду на работу, мне рассказывают про супер катания на лыжах всем офисом, пока кризис не грянул и т.д.

Первым моим потрясением на рабочем месте была клавиатура, только с английским языком. Ну я вообще-то не привыкла к такому. Это я прочувствовала, когда мне нужна была комбинация клавиш "Ctrl+Ж", Ж я не нашла, и стала методом тыка подбирать. Еще у каждого 2 мусорных ведра под столом - для перерабатываемого мусора и общего. Мой начальник ходит по офису с клюжкой для гольфа. Ну вы понимаете настроение в компании, но все работают, все это время кипели страсти, и это круто.

Мне сказали, что когда потеплеет, в обед, пару сотрудников садятся в машины, берут всех желающих и едут на Бондай Бич, чтобы насладиться солнцем...

Моя начальница спросила как зовут моего мужа, а потом идеально повторила "Кирилл", так мягко, впервые слышу такое от иностранцев, на что я на чистом русском сказала "да". А потом исправилась на "йеп". Они сказали, что у парня за соседним столом украинка, зовут "Качя", я подправила на "Катя", они начали заставлять парня произнести, а когда у него получилось, сказали что 10 лет тренировки дали о себе знать. Они собираются устраивать ДР своему псу, но не очень шикарный, он и пара других собак.

Я работаю маркетинг бизнес аналитиком, в принципе как и хотела, пробую немного новое - много цифр (катастрофа как много), много аналитики. Я кстати не хотела подаваться на эту вакансию, потому что не подходила по требованиям, в итоге я обошла еще 49 претендентов и выиграла в 1 из 8 интервью! Здесь в ау есть очередная смешная реклама пива, там пираты долго строят лодку и поют, в итоге построили, спустили на воду ну она конечно же затонула, и они поют "At least we tried" ("хотя бы попытались"). Так что я попыталась и что-то получилось.

На работе фото я не сделала, у меня есть только одно Австралийское
Вот такие пробки сегодня за окном, чем теплее на улице, тем больше кабриолетов
 А еще 2 фото, которые повеселили (Made my day)
 А это немного философская

Комментариев нет:

Отправить комментарий