воскресенье, 12 октября 2014 г.

Sunday at Royal Botanic Garden

Привет

Сегодня утром были блины на завтрак, что повлияло на весь день. Потому что хотелось спать или лежать и ничего не делать. В час дня мы заставили себя все таки вылезти из дома и пошли греться на солнышке в ботаническом саду.

В выходные дни там полно народа - кто-то бегает, кто-то на пикник семьей приходит, а кто-то в купальниках загорать. Сегодня впервые видели рейнджеров на машинках, они ездят по парку и всем раздают люлей. Парню сказали слезть с велосипеда, видимо нельзя по этим тропинкам ездить, можно только рядом везти велосипед, другим сказали прекратить кидаться фрисби. Самое интересное, что все перестают (возможно сумма штрафа намного выше удовольствия кидаться тарелкой).

Мы расположились под пальмой, и я все ждала, что австралийская фауна, с которой я вчера познакомилась ближе, придет за мной. Но нас доставали только муравьи и чайки.

Кстати в пятницу я узнала как пишется имя Гийом "Guillaume", а еще говорят мое сложно пишется.

Оказалось, что китайский рынок лапши в Гайд парке до сих пор открыт, но это мы узнали уже когда проходили мимо с пакетами еды.






 Вообще он баловался (как обычно), но получилось что на фото он девочку подпирает
 А это маленькая собачка (рейнджера на нее нет, с собаками там нельзя гулять), у нее на спине была сумка (рюкзачок), а на шее колокольчик
 Конная полиция
 Ибис и палец в бот саду (беда какая-то, я не замечаю что закрываю обьектив)

 Что-то произошло с прудом, еще недавно такого не было





 Я же говорю, что деревья здесь огромные, пошла сфотографироваться для масштаба



Комментариев нет:

Отправить комментарий