воскресенье, 19 октября 2014 г.

Art Gallery NSW

Всем привет,

на сегодня у нас были планы прогуляться в парке и пойти в итальянский ресторанчик, вот только никто не подумал, что мы же в Австралии, и у некоторых заведений воскресенье выходной. Так что пиццу мы пойдем есть на следующей недели, а сегодня мы по дороге в бот.сад заглянуди в художественную галлерею.

Здание ее находится радом с нашим домом, и там всегда много народа, особенно туристов. Оказалось, что вход бесплатный, Кирилл туда уже ходил на этой неделе, и он предложил мне там немного прогуляться. Всю мы не обошли, решили что это можно сделать и в другой раз.

Начали мы экскурсию с современного искусства, которое иногда уж слишком современное. Мне вот интересно, что творится у людей в голове, которые такое пишут. Возле станции метро Таун Холл, лежит (считай живет) бомж, и он рисует картины. Я когда их вижу, лично мне очевидно, что у человека серьезное психическое расстройство. Все изоброженные лица вытянутые, сильно диспропорциональные, очень странные. А в галлерее мы натолкнулись на что-то подобное, может все художники немного того, психически расстроенные.

Я уже думала что ничего стоящего мы там не найдем, пока мой взгляд не застрял на картине в розово-голубых тонах. Оказалось - это Клод Моне. Там было 2 картины Моне, из частной коллекции, как написано "даны в кредит галлерее". Дальше меня ждала моя любимая скульптура, и Рубенс "любезно предоставленный галлереей Канберры". Людей было очень много, особенно семей с детьми, и это приятно, что они не только в парках проводят время. Некоторые дети даже очень осознанно застревали возле некоторых картин, значит художникам удалось донести свои ощущения до маленьких зрителей. В самом конце мы нашли картину австралийского автора, с изображением леса и кенгуру, считайте местные "мишки в сосновом бору", жаль в том уголке слишком темно для фотографии.

Вот парочка красивых картин австралийский авторов
 Австралия 40х годов. Очевидно, что пока мир воевал, Австралия развлекалась на пляже. Это конечно же не совсем так, и Аушные солдаты тоже принимали участие во второй мировой,и погибали там, но население не пряталось в окопах и это исторический факт.
 Вид на Вуллумулу. Кстати, там живет Рассел Кроу. Но нам пока не удалось его встретить




 Это Бугатти

 Клод Моне
 и еще
 Моя слабость
 Правый верхний угол - вы посмотрите на облака и воду, я там на пару минут подвисла
 Камера не передает красоту



 Рубенс - "селфи"
Вот я когда разглядываю картины, мне лично заметно, что сделано на заказ и ради денег, а что для души. Все эти портреты знати- фактически фотографии того времени ( ниже вы видите 16 век). Вряд ли кто-то получал огромное удовольствие от работы с требовательными заказчиками. Но это мое личное мнение

 Рубенс и я. Кстати, у меня теперь новый загар - точно повторяет вырез платья.

 На картине изображено место в штата Виктория, возможно это знаменитые 12 апостолов, одно из необычайно красивых мест Австралии

 Дальше мы побрели гулять в бот сад, свернули с протоптанных дорожек и попали в "фернариум". Fern - это папоротник на англ.
Создается такая тень, как в Крыму под навесеком, так приятно, не жарко и не холодно. Еще здесь приятно пахнет растениями, есть маленький ручей и старинные кованные лавочки. Так что я нашла новый любимый уголок





 Это не замок, это консерватория, которая находится в парке.
 А так как пиццы мы сегодня не заполучили, вот немного вредной пищи - хот-доги. Эти ребята предлагают несколько видов - от немецкого стиля (с боварской колбаской) и испанского (с чоризо), до американской классики на фото. В моем представлении американская классика должна быть не такой





Комментариев нет:

Отправить комментарий