вторник, 21 октября 2014 г.

Фэнси Шмэнси

Всем привет,

Кириллу на работе вручили 'welcome package' - шампанское, шоколад, витамины и еще что-то. Все это скреплено ленточкой с именным бейджиком и датой прихода. Так как он работает в фарма компании, их продукция есть на всех кухнях, поэтому весь персонал здоровый и бодрый.
Сегодня он пытался отрегулировать стул и ему выслали Инструкцию по пользованию стулом ("Manual"), презентацию на 5 листов. Он хотел удивить меня этой историей, но у нас на каждом стуле висит брошюра, с описанием как ими пользоваться.

Я сегодня донимала всех сотрудников вопросом "ну ходила ли тут большая крокодила", мне сказали, что если я не поеду на север страны, куда-то так в сторону Дарвина, тогда вероятность встречи с крокодилой минимальна. Правда сказали пауков я скоро встречу, но даже самый большой и пушистый, который тут водится (возможно "тут" это Сидней) - он не ядовитый.

Мы на работе целый день обсуждаем костюмы на Хелоуин. В отличии от США, австралийцы рады просто переодеться в костюмы, необязательно выбирать костюм, дословно "развратной тыквы, медсестры или ведьмы". Рядом с работой раньше был магазин "Фэнси Шмэнси", но его закрыли, и теперь никто не знает что одеть. Мне все предлагают стать Эльзой из мультика Фрозен, потому что я очевидно похожа на нее, но платья Эльзы шьют на деток, а не на взрослых. Учитывая что пару лет назад я привезла уши Мини Маус из Диснейленда, мой выбор костюма похоже сам собой определился.

Нам всем пришло письмо, что скоро приближается Movember (November + Moustache). В компании проходит чемпионат по усам, весь офис обклеили смешными фото усатых мужчин из 70х, а некоторые сотрудники уже начали отращивать усы.

А нашему бывшему жильцу пришел "Enforcement order" или исполнительный лист. С желанием вскрыть письмо я все таки поборолась, но на свет попыталась определить хоть какая организация. Нашла какую-то аббревиатуру - это компания связанная с долгами государству. В общем, я наконец собрала всю кучу писем, написала, что этот жилец тут больше не живут, и выслала все назад. Я все откладывала до подходящего момента, но когда пришел судебный ордер, поняла чот хватит откладывать.

Хотела сходить на украинские выборы, но похоже не судьба мне это сделать. Посольства Украины в Австралии находятся в Канберре и Мельбурне, и все 450 укр.депутотов не стоят того, чтобы я ехала ради выборов в другой город. В Австралии явка на выборы - обязательно, штраф где-то 150 долл. Моя начальница была за границей во время выборов и даже не подозревала о них, но когда пришел штраф - поняла, что пропустила столь важное событие.

Еще сегодня мы долго обсуждали поведение собак, и мне девушка рассказывала, что перед сном, когда уже все ложатся спать, собака вдруг начинает играть со всеми своими игрушками. А потом следующие пару минут, все семья занимается укладыванием спать своего пса и отбирание особо пищащих предметов. Ой где-то я это уже видела. Похоже собаки во всем мире очень похожи


2 комментария:

  1. Какая же классная у тебя работа! так весело там у вас. Усатый ноябрь, хелоувин, корпоративы и просто фотки у шефа в кабинете! ))) здорово! правильный выбор сделала! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как и в любой компании, самое главное - это коллектив. А здесь он подобрался отменный.
      Но тут в целом люди добрее, беззаботнее, поэтому я не слышала скандалов, матов, криков, или обиды на кого-то. Посмотрим как будут развиваться события

      Удалить