пятница, 17 октября 2014 г.

Пятничное настроение

Всем привет,

сегодня пятница, и это не может не радовать. Соседи устроили вечеринку сверху, шумит музыка, хотя уже пол одинадцатого. Ждем пока кто-то полицию вызовет. (Позже обновлено - в 11 все заглохло).

Вчера Кирилл ходил в свой клуб бегунов, они стояли шутили/шумели, ну и кто-то вызвал копов, те приехали, поговорили, попросили не шуметь и уехали. Тут под окнами ночью у вас никто горлопанить не будет.

Сегодня пару человек из офиса пошли на получение гражданства, к кому-то даже семья из Франции приехала. При подачи документов на гражданство необходимо сдавать тесты на знание истории, законов и традиций. Сегодня все еще обсуждали, что надо знать гимн. Мне в нем очень нравятся слова, "для тех кто добрался сквозь моря", а в Австралию все когда-то приехали, сквозь моря.

Мы сегодня с Кириллом синхронно почувствовали радость от того что переехали. Я бродила по магазину в поисках йогурта питьевого, но нашла "завтрак смузи с бананом и корицей", достаточно вкусно оказалось. Потом я побродила возле прилавков, и как-то так мне хорошо на душе было, спокойно. Вышла и уткнулась в прилавки с "иностранной пищей" - рижские шпроты, немецкие сосиски, итальянское прошутто ($49 кг) и украинские бублики с маком, производства Киев Хлеб, цену так и не нашла. А Кирилл гулял в парке, и тоже ему как-то спокойно стало, и он мне вдруг написал на работу, что хорошо что мы уехали. Наконец-то наступило чувство спокойствия и счастья. Вот такая она страна построенная каторжниками - молодая и счастливая.

У меня на работе есть французы, испанцы, итальянцы, немцы, греки, украинцы, пару австралийцев случайно затесалось. Я всегда мечтала жить в Германии или Испании, и мне так странно, что они уехали. А они ничего в переезде странного не видят. Мы на днях обсуждали книги, и все пришли к выводу, что когда читаешь классику, видишь, что со временем у человечества проблемы вообще не изменились - еда, война, болезни. Как тогда люди перемещались по миру, в поисках питьевой воды и вкусных мамонтов, так и сейчас перемещаются. Хотя мне кажется, что Испанские мамонты очень даже хороши, и погодка там супер, как их на этот материк занесло непонятно.

Еще обсуждая книги выяснили, что никто не одолел "Войну и мир" (я вхожу в круг - "никто не одолел" и мне стыдно, чуть-чуть). Один человек слушал аудиокнигу по часу-полтора в день и так справился с ней, но не бумажный вариант все равно. Меня хватило на 13 глав, хрестоматию и фильм. Позор, но уже как есть.

Еще сегодня парень куда-то позвонил, а ему в ответ выпалили "я за это не отвечаю, звоните завтра" и бросили трубку. Он был в шоке от грубости. Я хотела им рассказать, как звонить в украинский ЖЭК или больницу, когда в лучшем случае тебе говорят "позвоните на тот же номер в конце 80" и кидают трубку, ты перезваниваешь еще раз и пытаешься уложиться в лимит 3-4 секунды, чтобы тебя услышали, но трубку все равно бросают, но промолчала. Я их и так сильно запугала уже.

Утром на кухне парни обсуждали, что что-то случилось в Мельбурне и наконец-то стало интересно читать новости, а то говорят беда, открываешь газету, а там только спорт, погода, и события на ближайшее время, сплетни о звездах и ничего криминальненького, запугивающего, а так хоть есть что обсудить. Вот у людей проблемы, да?

Поразительно, но я до сих пор интересна рекрутерам. Сегодня звонила девушка, и на каждый мой ответ следовало "вот черт". Она спросила работаю ли я, контрактная ли работа, нравится мне или нет. И после каждого да, говорила "вот черт". Похоже я идеально подходила куда-то, а значит можно было бы меня продать, и бонус заработать. Такие милые рекрутеры бывают только когда чувствуют близость денег, но таков бизнес.


Комментариев нет:

Отправить комментарий