пятница, 31 октября 2014 г.

Happy Halloween

Всем привет,

вот и долгожданный Хелоуин настал и я могу сказать, что так сильно я уже давно не смеялась. У меня к 10 утра болели скулы, а работать вообще не хотелось. Просто ты заходишь в полупустой офис, и тебя встречают клоун и человек с крысой на голове и пауками в ушах. А потом каждый кто заходит вызывает смех и сдержаться вообще не возможно.

Так как это мой первый праздник, я решила обойтись без зомбо вариантов, поэтому была Мини Маус. Простите за фон, но как есть (так вам открылись тайны нашего лежбища)


В 9 мы все услышали что-то шуршащее, и в офис вошли новогодние подарки, вот тут до слез было смешно. А каждый раз когда парни проходили мимо, все снова слышали шорох и не могли угомонится.
Для возможности ходить в туалет, спереди был прямоугольный вырез, а потом сверху заклееный отдельным кусочком, как в старину штаны.
Правее на фото вы видите секси пирата, у которго постоянно сползал наряд с одной стороны оголяя сосок, что почему-то у всех вызывало смущение и хохот.

Ну а так как на улице +30, подарки зажарились, бумага воздух не пропускает, поэтому все это они сняли. Групповое фото всей компании делали в 3 часа, и из остатков  оберточной бумаги ребята повторили свои костюмы вот так


А вот и групповое фото. Напомню что за каждого переодетого сотрудника делали благотворительный взнос в размере 200долл в фонд помощи женщинам переживших домашние насилие.
Панораму конечно сложно так рассматривать, но хоть чтобы в целом представление было

Мне лично очень понравился виноградик. А так там и Мери Попинс, нинзя, герои фильма "Пила" и "Во все тяжкие", девочка из фильма "Инопланетянин" (с пришельцом в корзиночке) Джокер из фильма "Бетмен" (главный приз вечера). Управляющий директор - Супермен. "Новогодние подарки" выиграли номинацию в лучший мужской костюм, а лучший женский выиграла девушки, у которой ребенок валяется на земле. Но даже мужчины сказали, что наверное это перебор. Говорят, в прошлом году эта девушка оделась в костюм тампона.
Вообщем мы все had so much fun.

Еще было смешно фотографироваться на улице, потому что люди и машины останавливались с фотографировать. Когда мы ждали лифт, открылись двери а там полицейский, отреагировал на нас словами "Holly Molly", а мы ему сказали, что у него классный костюмчик.

В офисе как раз моют окна, вчера они немного пролили свою жидкость, поэтому у нас летали мыльные пузыри за окном, а сегодня спускались 3 мойщика с крыши (у нас верхний этаж), 2е спустились успешно, а один вмазался в окно. Я знаю что над таким не смеются, но это было смешно, и ему тоже, потому что из окна на него уставились зомби, пираты, ведьмы.

Вечером нас ждали кейтеринг ход-догов, пиво, вино и диджей.

Я не любитель таких вечеринок, потому что когда становится совсем шумно, я практически не слышу людей (как не стараюсь), для меня это стресс, поэтому я пошла домой через часик.

На перекрестке видела как жирная престарелая чихуахуа еле топала за своей хозяйкой, которая матом покрывала ее за это, а когда уже загорелся красный свет, пся только до пол пути дошла, чудо-хозяйка пнула ее, пес перевернулся, в общем зрелище ужасное, все люди в шоке стояли на светофоре и обсуждали. А вот что с таким делать? Тут же есть защитники животных, может звонить куда надо? Хреново себя теперь чувствую, что не помогла.

У Кирилла на работе не отмечали Хеллоуин, как говорится "средний чек" все таки выше (я про возраст), может из-за этого. Но вечером мы решили прогуляться по ночному городу и посмотреть на переодетый народ.
Эта страна не перестает меня удивлять - похоже это клуб роллеров в костюмах. Маленькое светящееся на земле - это собака в костюме паука, с лампочками.


Весна в городе
 Значит летает у нас за окном птичка, иногда поет, и все было прекрасно, пока она не прилетела с огромным мотыльком и не сожрала его у нас на глазах. Кровожадная птичка
 В обед проходила мимо товаров для животных

 А в музее новая выставка, очень стильненько выглядит

Комментариев нет:

Отправить комментарий