четверг, 30 октября 2014 г.

Коротко про четверг

Всем привет,

завтра Хелоуин, жду встречи с эльфами, клоунами, энгри бердс и Мери Попинс. Уже сегодня вечером метро заполнили зомбо невесты с кровавыми подтеками по всему лицу, а завтра к ним еще присоединятся любители потусить в районе Кинг Кросса, которые и так как зомбо невесты все выглядят, а так еще и повод для переодевания появился.

сегодня вечером ждала метро дополнительные 10 минут, не порядок какой-то, сказали что в связи с тем, что час пик (rush hours), так что "Сорри", стойте и ждите.  Приятный момент, что про задержку поезда вам сообщают извиняясь и иногда вставляя всякого рода шуточки. Когда-то слышала, диспетчер говорил - ну не знаю я чего он задерживается, мне не сказали, может кто-то обувь уронил на рельсы.

Пока шла с работы, слышу кто-то бежит за мной, оборачиваюсь, подбегает ко мне девушка, говорит - давно ищу обувь как у тебя, скажи где покупала, потому что мне очень надо. Простой такой народ, а я все никак не могу подойти к людям и спросить где они подстилочки для пикника купили, я уже практически все магазины в поисках оббежала, а так и не нашла, а про обувь я вообще молчу, как-то совсем не удобно.

Когда обедала с коллегами, один парень хвастался и рассказывал что у него бадун, что тусил всю ночь, аж в машине пришлось заночевать. А лет ему где-то 25 и все это звучало так гордо. Я в Украине последний раз слышала такого рода истории на 1-2 курсах университета, когда все беспробудно пили. Начинали они практиковаться с 14 лет, а к 20 годам уже с этим делом завязывали. Ну а в странах где придерживаются закона, который гласит, что до 21 года алкоголь не продавать, видимо этот период немного сдвигается. И вот даже не понятно, хорошо это или плохо.

Кирилл Андреевич посетил тренинг по эффективной коммуникации, так что теперь намного эффективнее коммуницирует. А еще его подвозил его австралийский коллега, который только добежал до машины, и стал из костюма в шорты и майку переодеваться, потому что не выдерживает свободная душа ограничений, а обувь и носки он прям за рулем менял, на светофорах.

А вечером мы наконец-то добрались до итальянского ресторанчика по соседству. Люблю я в таких заведениях домашний уют, и что официанты говорят на английском хуже тебя, в такой момент чувствуешь себя увереннее и более расслабленно. Все большая итальянская семья работает в заведении - от повора до официантов. В общем все очень миленько, есть внутренний дворик, все заставлено свечками, банками из под томатного соуса. Единственным недочетом заведения считаю скатерти - не тряпичные, а ПВХ. Конечно вода и электричество в Австралии дорогие, но не до такой степени, чтобы экономить на стирке белья. Еще я во всех заведениях очень люблю тот факт, что фильтрованную воду вам приносят в любом случае и не в ограниченном количестве, не надо за нее платить. Чаевые здесь не принято оставлять, разве что часто встречаются баночки с надписью "Чаевые", куда можно монетку бросить. Но мы по привычке оставляем что-то на чай, не 10%, но 3-5, тем более если еда понравилась, чего бы не поблагодарить.


Хотела сфотографировать джакаранды, на не особо видно, зато видно памятник спичке
 А это что-то новенькое распускается. Даже не представляю что это
 А это самый ароматный куст, у меня возле работы такие и возле дома. Выходишь на улицу, там это благоухает

2 комментария:

  1. А я читала в блоге одного товарища, который тут уже больше 10лет,что чаевые принято оставлять. Разве что, они уже включены в счет-тогда уж как решишь:) А куст пахнючий-это китайский жасмин:) Я вокруг него тоже все кругами ходила, балдела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про чаевые тоже в блоге у кого-то читала))Значит будем оставлять чаевые, да мне и самой как-то не удобно просто так сбежать, утащив все монетки со сдачи с собой.

      А жасмин классный, главное чтобы не за окном спальни, потому что очень насыщенный запах

      Удалить