вторник, 28 октября 2014 г.

Капкейк и слезы умиления

Всем привет,

Если следить за какаду за нашим окном, выглядит, что у них есть своя маленькая Библия, в которой написано "Завтрак съешь сам, а ужином поделись с №56". Завтракают они в одиночестве, а на ужин слетаются стаями.

Сегодня утром наконец-то заглянула в коробки с кулинарными книжками на кухне в офисе, и выяснилось, что в 2007 и 2009 году, среди сотрудников проводился кулинарный конкурс. Нужно было приготовить блюдо, принести его на работу, и аудитория выставляла оценки. А книги с фотографиями и рецептами почему-то решили выпустить именно сейчас. Я забрала последнюю книгу, правда только 2007г, но очень довольна. Рецепты там от выпечки до entree, и наконец-то все ингредиенты, которые можо добыть в любом магазине. Ранее многие рецепты найденные в интернете (особенно на англ.языке) доставляли мне искреннюю боль, так как найти щепотку неизвестной субстанции так же легко, как гнездо ласточки или глаз тигра, иногда казалось, что я зелье пыталась сделать, а не ужин.

У одного из наших сотрудников сегодня день рождение, поэтому ему вручили именинную корону, в которой по желанию можешь целый день ходить. Я начала сразу расспрашивать, что должен принести на работу именинник, что "выставить". Мне пару раз повторили, что выносят капкейк со свечечкой. Я поняла, что мы в глухой угол зашли, и поведали историю, о том, что в наших традициях на свой день рождения, в лучшем случае надо нести конфетки/торты на работу, а в худшем - салаты, нарезки и выпивку. Все были в шоке, потому что не понять иностранной душе, как может человек у которого ДР, не принимать подарки, а отдавать. Сказали это немыслимо, да и если в офисе 300 человек, тогда готовить тебе неделю. Фрукты, салаты, соки у нас и так ежедневно в офис доставляются, алкоголь в пятницы распивают, короче это как "что подарить человеку у которого все есть", только что принести в офис в котором все есть.

Я все ждала капкейк со свечкой, и это был самый трогательный момент за все время работы. Приходит нам в 5 часов письмо, со словами, что в прошлом году, к этому парню поздравить его с днем рождения пришла его мама, это всем понравилось, и поэтому в этом году решили повторить это. Попросили наш отдел сидеть на месте, другим подтягиваться к имениннику. Прочитав письмо мы все стали хихикать, за что получили второе письмо со словами "это секрет". Ну и тут погас свет, подтянулся весь офис, с менеджментом во главе, и мама вынесла капкейк со свечечкой. Понятно что дальше мы все пели "Happy B-day", вздыхали и плакали. Это было невероятно трогательно и мило, просто до невозможности. Управляющий директор, сказал, что в прошлом году парень сильно смущался, прятался под стол, а в этот раз очень стойко вынес поздравление, и на прощание маме сказал, "до встречи через год". Так как компания на процентов 85 состоит из иммигрантов, мы все понимаем, что наши мамы не вынесут нам торт со свечкой, и это повод для зависти сегодняшнему имениннику.

Я сегодня обедала на балконе, смотрю никого нет, решила в одиночестве посидеть, хоть пару минут без английского. Но тут ко мне парни присоединились, и так все тактично расспрашивали когда я приехала и с кем, а потом вдруг спросили правдивы ли слухи, что я замужем. Вот тут я сильно смеялась. Как-то я отвыкла от таких вопросов. Я понимаю, что новый человек всегда вызывает интерес, пока он не превратился в элемент декора офиса, но это было неожиданно. Обычно еще добавляют, что я уж слишком молода для этого, потому что до 30 рано выходить замуж. Вот такие они отличия в отношениях к возрасту.

В новостях показывали трогательную историю пса Арчи, который живет в приюте. Проблема в том, что у него катаракта, но сейчас рано делать операцию, поэтому фактически вы берете собаку и счет на будущее в вет клинику на 5 тыс долл. Но Арчи такой милый, я надеюсь видео в новостях все таки поможет найти ему дом. Каждый раз за таких ребят переживаю...

Ну и на последок, раз уж я в таком умилительно-трогательном настроении и целый день слушаю "Квiтка-душа", в маминой обработке и которую поет мамина ученица, и вот просто всем хочется пожелать счастья.
"...вiри i сил дай Бог, щастя усiм дай Бог..."  

Комментариев нет:

Отправить комментарий