среда, 1 октября 2014 г.

Моя попытка №5

Всем привет,

Температура упала до 19 градусов, голова раскалывалась, поэтому без родного украинского анальгина "Дарница" я не смогла сползти с кровати, повезло что собеседование было на 3 часа. Жара снова вернется в Сидней на выходные, в воскресенье обещают 29, думаю пляжи будут забиты напрочь.

Мой 5 рекрутер (а точнее сразу три) - это был какой-то абсолютно новый опыт. Мне на почту прислали кучу документов, которые надо было подписать, в том числе какие-то бумаги для налоговой, но если не можешь распечатать их всех должны были выдать при встрече. Кстати распечатать все можно в библиотеке, к сожалению не бесплатно, хотя на форумах обещали, что это бесплатная услуга (возможно не та библиотека). Но, с другой стороны в библиотеке бесплатный интернет, поэтому она забита людьми.  В общем выдали мне огромный пакет документов, подписываю его и наталкиваюсь на договор подписанный сегодняшним числом Марией Колосовой, не знаю кто она, но приятно знать, что ты не один "Englishman in New York". Да, и чужой договор в моих документах, характеризует черту рекрутера"внимание к деталям" не наилучшем образом. Во всех объявлениях работодатели ищут внимательных людей. Держа мой паспорт в руках, мне написали, что я из Ikraine, а мужа моего зовут Syryl. В нашем договоре аренды написали, что здесь будет жить 1 человек. Так что доверяй, но проверяй.

В начале я встретилась с девушкой немкой и парнем австралийцем, которого мы обе не понимали. Нас с Кириллом однажды в магазине спросили немцы ли мы. Я еще от одной русской девушки тоже слышала, что все думают у нее немецкий акцент. В любом случае с девушкой нам понравилось общаться, а мужик мешал. У них в компании практикуется такая странная штука, их клиент не всегда проводит собеседование, а сразу берет тебя на пару часов (платных), если ты понравился - подписывают контракт, если нет - ты получил немного денег и разбежались. Таким образом и ты можешь понять нравится ли тебе коллектив или нет. В любом случае это что-то новенькое.

Рабочий рынок очень оживился, объявлений очень много, будем надеяться, что скоро я перестану листать сайты с работой, а начну уже работать.

Я тут печеньку перед сном жую, все забываю рассказать, в магазине продается медовое печенья (внешне на галетное похоже) "Koala and friends", с фигурками животных - коала, утканос, кенгуру и т.д. Интересно австралийцев в Украине поразило бы печенько с фигурками черепах и слоников?

"Чорнобривцi засiяла мати", как гласит украинская песня
 А это вид из окна рекрутеров, 45 этаж

Комментариев нет:

Отправить комментарий