понедельник, 13 октября 2014 г.

Калина?

Всем привет

Сегодня прогноз погоды говорил 60% дождь, поэтому я попала под легкий дождик в обед и под устрашающий ливень вечером (настиг он меня по среди парка, в центре поля, где ни одного дерева), в 10 мин от дома, пришлось бежать, прятаться в музее и вызывать Кирилла с зонтом и дождивиком. Завтра вообще обещают дожди, которых Сидней давно не видел, посмотрим.

На работе все спокойно, цифры да цифры. Иногда со мной знакомятся новые люди и это выглядит так 
-меня зовут Карина
- Марина
- Нет, Карина
- Галина (мне любопытно откуда они столько русских имен знают)
- КАРИНА
- ааа, Калина
- КА РРР И Н А, как Кэрэн, только не Кэрэн

Мена Калиной уже лет 20 как никто не называл, с момента когда буква "Р" поддалась всем моим 4х летним друзьям.

И это не в первый раз. Кирилл говорит, было бы смешнее если бы это продолжалось дальше и в ход пошли имена Василий, Аристарх, Евдокия, какая уже разница...

Под вечер, когда я устаю, начинаю говорить по русски, и неважно что меня никто не понимает, слова сами вырываются. На вопрос ребят, "do you know Cheburashka", я ответила "конечно я знаю Чебурашку, все знают". Думаю смысл предложения они поняли, в любом случае все повторили слова "конечно". Кстати, они считают мультик про Гену невероятно добрым, и песенки милыми, а сам Ч. сказали очаровательный со своими большими ушами. 

У одного из сотрудников у собаки было день рождения на выходных, показывал фото обезумевшего от счастья пса возле капкейка. Говорит пес лизнул два раза, а потом вмял все пирожонное. У моей начальницы тоже есть собака, недавно взяли из приюта. 

Бесплатная газета, которую раздают в метро(я ее ради судоку забираю, иногда даже кроссворды получается разгадывать) тоже публикует фото собак из приюта, со словами возьмите себе друга. Это очень благородно спасти чьюто душу от усыпления и подарить семейное счастье.

Я сегодня была в безрукавке, ну и как любой ребенок, рожденный в СССР у меня есть метка от вакцинации на плече. Обычно когда я смотрю сериалы или фильмы и вижу человека с таким клеймом, считаю что это "наш". Но сегодня у меня спросила девушка из Германии это вакцинация или нет, и спросила где вторая. Я ей обьяснила, что мне уже делали одну, а вот моим родителям по-моему еще две. А она говорит, что в Германии это практиковали до 80х, и у ее брата 2, на разных руках. Говорит так можно  понять возраст человека, тоесть рожден до 80х или после.

Фото сделанны за минуту, перед ливнем, уже накрапывал дождь



6 комментариев:

  1. Калинка, опиши, пожалуйста, в двух словах - чем там (в ИТ в АУ) заключается работа бизнес аналитика? так как и в разных компаниях, и в разных старанах часто обязанности не совпадают... Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так как я маркетинг бизнес аналитик, мое дело следить за результативностью (эффективностью) разных маркетинговых компаний, за трафиком слежу. У меня очень много всякой статистики (например google analytics), я ее анализирую (таблички, графики и тд) и высылаю ответственным людям. Это в 2х словах, чтобы в детали не зарываться

      Удалить
    2. о, google analytics) спасибо. подготавливаю почву для своего возможного UA-AU)

      Удалить
    3. ))) я думаю это стандартная штука

      Удалить
    4. ну вот смотрю по вакансиям - где вил би э плас, где требуют, а где ничего не пишут. вот ты как раз напомнила - буду изучать)

      Удалить