понедельник, 20 октября 2014 г.

Шортики поросячего цвета

Всем привет,

сегодня мне сообщили, что офис не будет работать с 25.12 до 05.01, и на 4 рабочих дня необходимо принудительно брать отпуск за свой счет или за счет неиспользованого годового. В Австралии годовой отпуск - 20 рабочих дней, тоесть по 1.66 в месяц (у меня в контракте прописанно сколько часов отпуска в день я зарабатываю). К концу года снова же принудительно необходимо израсходовать весь отпуск, иначе он сгорает. Еще мне сказали, что можешь уходить в отпуск, когда дни накопились, никаких авансов. И в моей безоблачной жизни появились два кумулонимбуса - а)я думала в Украину приехать в мае или июне (на малинку, а то так мне 6$ за 120г жалко), но к тому времени у меня будет только 2 недели отпуска, а я думала три брать, лететь же далеко и долго; б) что делать 11 дней, надо же ехать куда-то, хотя бы по Австралии. А я все думала, чего рекламу крутят- спешите купить билеты до конца Октября, оказывается тут половина жителей, как Крымчане и другие жители курортных мест, сдают свои Сиднейские дома/квартиры на Рождество, а сами или на лижах в Альпах или на серфе на Бали развлекаются, вот чем вызван билетный ажиотаж.

На работе мне девушка рассказывала, что ходила к своему врачу, а у него русская фамилия и имя, вот она и спросила, он русский или украинец, на что он ответил, что родился в СССР, и в Австралию он переехал еще во время СССР, а теперь он гражданин Австралии, рожденный на територии современной Украины. Потом я рассказывала, как предъявляла тут свое свидетельство о рождении с серпом и молотом, чем порадывала народ, меня спросили что это за страна, я ответили, что ее уже больше не существует, прям Атлантида какая-то. Немка говорит у нее тоже свидетельство о рождении с молотом (не знаю был ли там серп, но в наших словарных запасах этих слов не было), она родилась в Западной Германии (ФРГ), которой тоже в том варианте больше не существует. Вот такие мы дети 80х.

Кирилл вышел на работу, теперь он встает раньше меня, как в старые добрые времена. Из необычных вещей у него в офисе - это азиаты, с надписью "3minute angels", которые ходят по офису и делают массаж.

У нас 31го числа Хелоун вечеринка, если прийти в костюме на работу, за тебя сделают благотворительный взнос $200, а вечером нас ждут хот-доги и Бадвайзер (пиво, в Украине известное как просто "Бад"). В20х числах (не помню точно), нас ждет корпоратив, в письме было сказанно ничего не планировать на день и ночь. Еще я в телевизоре увидела фото прошлогодней вечеринки, теперь понятно почему все в спортзал ходят - это праздник в купальниках.

Ну а вечером мы спустились в спортзал и я еле удержалась от смеха. В тот момент занималась 2 парня. Первый - достаточно увесистый, бежал по беговой дорожке босиком, пока его дама пила вино в джакузи и показывала (выходит что нам всем) неприличные жесты. В итоге он сжег  500 каллорий, сфотографировал экран и ушел. Но второй парень - это что-то. Вот мы уже час его профессию пытаемся угадать. Он занимался в розовых трусиках или микрошортиках. Тело все в татуировках, некоторые даже очень интересные, на голове дреды, черная майка, оранжевые кроссовки с зелеными носками ну и шортики поросячего цвета. Когда он занимался на тренажере по гребле, все было ок, но потом он крутил обруч, делал растяжку и все упражнения на попу, явно она ему покоя не дает.

На сегодня у меня больше новостей нет. Боюсь эти шортики мне будут сниться

Комментариев нет:

Отправить комментарий