пятница, 3 октября 2014 г.

Direct Interview #2

Всем привет

Сегодня ходила на интервью к Фокстелл. Добираться к ним больше часа, но как для работы в принципе это нормально. На ресепшене меня попросили зарегестрироваться, прямо перед входом стоят мониторы, где надо вбить свои данные, имя к кому идешь и сфотографироваться. Этот чудо аппарат выдает тебе наклейку для бейджа и ты попадаешь в святыню.

Кстати оказалось там даже новости снимают, там стоит дядька (неудачный я ракурс для фото выбрала), он сам себя записывает, а справа на экране все выдается. Желтые экранчики на фоне на экран выводятся более темными и яркими, чудеса да и только

В общем встретилась я с очень приятной девушкой, будущей начальницей, мы мило беседовали, потом к нам присоединилась ее коллега из отдела маркитинга (причем здесь она не понятно), и в этот момент все пошло не так. Новая девушка, родом из Эдинбурга, не понимала мой акцент, щурилась и переспрашивала. А потом пошли вопросы с листочка. Если я однажды открою свое дело, я обязательно сама буду проводить собеседование, и не позволю отделу кадров создавать тупые вопросы. Я не понимаю как вопрос - "кем вы себя видите через 5 лет", может раскрыть мне человека (технически и ментально). Если он скажет что хочет развития, то одни воспринимают это как целеустремленность, а другие как излишне самоуверенность и амбиции. 

Когда я слышу вопрос "работали ли вы с большим объемом информации", мне хочется спросить а слушал ли меня вообще-то человек, если я 10 минут рассказывала про опыт работы, и было понятно что я не с одной табличкой работала.

Дальше был вопрос про "какое качество вы хотите усовершенствовать в себе". К этому мы готовились с рекрутерами - "перфекционизм" и "не умение говорить "нет". Австралийку это устроило, а вот британка пристала, что это вовсе не то, что в формочке со своими целями такое нельзя указывать, нужно конкретную черту и путь как это искоренить. Тут меня пробил озноб, я вспомнила аудит и корпоративную культуру, от которой улетела на край света. Я ехала сюда с желанием кардинально изменить жизнь, а не повторить все тоже самое, только в далеке от родных и друзей. Конечно же вспомнила вчерашнюю компанию и людей, с которыми проржали все время, которым понравилось что я могу мыслить, а не следовать инструкциям.

Ну и последний гвоздь в мой гроб это были вопросы - "какие проблемы и недочеты вы видите в нашей компании", "какие тарифные планы вы знаете" и "что вы знаете про нашу компанию".

Меня никто не спросил знание бухгалтерских стандартов, никто не проверил навыки работы с программами, меня оценивали из вопросов "ваше главное достижение в жизни" и "что вы знаете про нашу компанию". Они предупредили про задержки на работе, сказали что работы много, а людей мало.

Вышла я с пониманием, что вряд ли я получу работу. Пока ехала домой, все вспоминала босоногих айтишников. 

Вечером позвонил мне HR из Фокстела, говорит не прошла ты, хочешь знать почему, я говорю "нет", а он - "потому что ты не смогла ответить на вопросы про компанию". Серьезно, им везет, что я не матерюсь на английском. Я понимаю, что они не могли в формочке написать - "не понравилась", это субьективный фактор, а так написали - "не ответила на вопросы", вроде и причина есть. Я конечно же расстроилась. Потому что каждое собеседование это 20-40 мин цирковое выступление, на котором я только на шпагат не сажусь, а также брейн ринг, квн, шоу интуиция, экстрасенсы и куча других шоу в одном.

А в 5 вечера пришло мне письмо от айтишников, где они сказали, что были сильно впечатлены мной и хотят такого человека. Так что выхожу я в четверг на работу, босая и в купальнике!!!

Я постоянно повторяла Кириллу, что нужны такие люди, которые увидят твой потенциал, и хотят с этим работать, услышат, что ты умеешь, сравнят с тем что им надо. Просто стечение желаний и обстоятельств.

Так что вместо очередной рубашки, пойду-ка я рабочие джинсы и шлепки покупать (F*ck corporate culture).

Меня тут Кирилл Андреевич праздничными блинами угощает, мы в Киеве недоеденные блины всегда голубякам и котякам выкидывали, а теперь есть шанс разве что в мопедиста или машину попасть, не порядок...

 Вы думаете видели все в своей жизни? А поставленные танцы с тележками для продуктов под музыку Вивальди??
 В пасмурную погоду готические здания особенно зловещо-очаровательны

 Такое на вид милое заведение "Чайный салон" - просто кукольное



А нас ждут долгие выходные (3 дня), Пн выходной. И судя по сцене построенной не далеко от нашего дома, выходные будут шумные



6 комментариев:

  1. Ай да умничка!!! Поздравляю и ни пуха на новом месте!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. круто! мои поздравления! довольно быстро!

    ОтветитьУдалить
  3. удачи на первом рабочем АУ-месте! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ухты! Вот это новости! И тут надо сказать "А я же говорила")) Поздравляю, желаю получать максимум удовольствия на работе!

    ОтветитьУдалить