четверг, 2 октября 2014 г.

Direct interview №1

Всем привет

Сегодня у меня впервые было собеседование с компанией, а не с рекрутером. Это IT компания занимается рекламой в интернете, и я бы их сравнила с фильмом "Волк с Волл-Стрит". Вот кто видел, тот поймет. На рисепшене стоит чучело медведя в сомбреро, чуть далее кухня с огромной барной стойкой, половина офиса ходит босыми, никакого дресс-кода (я себе все утро повторяла - надень рубашку в полосочку или цветочек, но пошла в  - "белый верх черный низ"), а в конференс комнате стоят чучело кенгуру и еще кого-то. Финансового отдела у них как такого нет. Там работает одна девочка, которой надоело все выполнять и теперь она хочет помошника. Проблема только в одном - они предлагают меньше денег, чем другие компании, но с перспективой роста (в отличии от всяких там корпораций зла).

Что мне очень понравилось - ясное дело корпоративная культура, начальство и обязанности которые выполнять. Они только развиваются, поэтому им нужен постоянный анализ затрат/доходов и принятие решений, а не рутинная отчетность, которую никто не переносит. А еще, им все равно есть ли у меня местный опыт, с какими системами  работала и т.д. Ну и находятся они на Бондае, до пляжа там добираться автобусом, но это Бондай!

В общем у них еще пару собеседований запланированно, но решение они будут принимать на следующей неделе.

А завтра я иду к местным "воля кабель" (украинцы поймут) - интернет и ТВ провайдер. В моей аудиторской жизни был 1 такой проект над которым я все слезы выплакала, так вот это тоже самое, только постоянная работа и в Австралии. Конечно же их имя более известно в Ау, чем айти компания, и денег они предлагают больше. Посмотрим как завтра все пройдет, может мы не понравимся друг другу.

Еще сегодня была у рекрутера, мы с Кириллом подаемся на одну вакансию, в ней есть 1 главный минус - без машины туда не добраться, но конечно ради работы можно и машину купить.

И вообще все рекрутеры как-то оживились, мне стали отвечать кому я выслала свои резюме еще в конце августа, так что вот такие тут все быстрые (они только интернет 3 недели проводят, так что от рекрутеров ожидать).

Я сегодня ехала в метро с невероятным маленьким ангелом Оскаром. Это ребенок 2-3х лет с золотистыми волосами, голубыми глазами и молочной кожей (копия его мамы). Когда мы сели одновременно в вагон, мама спросила нормально ли ему видно в окне, на что он совсем не по-детски ответил "сейчас я вижу ступеньку, а вот на мосту надеюсь вид будет красивее". Поезд направлялся на север, и он едет через Харбор Бридж, а так как вагоны 2х этажные и мы сидели на нижнем этаже, выходит что ты сидишь ниже платформы, так что замечание было вполне уместно. Далее мама вручила ему 2 билетика (свой и его) и он выдал "мамочка, а ты сможешь помочь мне с билетами, потому что я не дотягиваюсь". Потом мама пыталась его сфотографировать, но мы как раз выехали на мост, и малыш повернул голову в сторону фотоаппарата, а глаза косил в окно, причем он хотел и маме угодить и смотреть в окно, и это было очень потешно. Мама попросила его не вертеться, а он попросил сфотографировать его потом, потому что сейчас ему очень хочется "насладиться видом из окна" (именно насладится. Он вообще в стиле Шекспира разговаривал, что восхищало весь вагон). Ну и когда они пошли к выходу, Оскар побежал назад (в этот момент мы и узнали его имя), потому что по его словам - поезд еще не остановился, а он еще не все рассмотрел в окно. В общем моему умилению не было предела. Вот все взрослые ехали уткнувшись в телефоны, а ангел хотел насладится видами. Куда наша непосредственность исчезает с годами?

А вот такой северный сидней (19 этаж)

 А вот так солнце садится в этом городе



Комментариев нет:

Отправить комментарий