вторник, 14 октября 2014 г.

Штормовое предупреждение

Всем привет,

я вообще-то собиралась написать, что метеорологи ошиблись, но тут такое началось за окном, уже мин 20 льет как из ведра, сверкают молнии, гремит гром и воет ветер (Кирилл думал, что это кто-то свистит). Говорят есть дождливые месяцы в Сиднее, и если нас ждут такие ливни, надо запастись резиновыми сапогами (свои я не довезла, большие и тяжелые, денег за перевес они не стоили). Температура сегодня была +18, многие достали свои пуховики, я видела девушку в теплом ангоровом свитере с кисточками из кролика. Но это не помешало остальным быть в шлепках и шортах.

Мне понравилось сегодня высказывание, "Если вым завтра обещают конец света, не верьте. В Австралии уже завтра"

Сегодня на работе обсуждали австралийский мужчин (ну что еще девушки могут обсуждать), все отметили, что они очень красивые и на этом все. Я думаю, это не про 100% населения, но все же. Девушки отмечают, что молодые люди тратят много времени на свою внешность, а если копнуть глубше, там все намного хуже. Многие не настроены на семью и жизнь в развлечениях их вполне устраивает. Но как говорится "it really depends", думаю все зависит от семьи и традиций в которых воспитан человек. Разговор начинался со слов "хорошо, что ты уже приехала с партнером, иначе не легко бы было найти себе мужа". Кстати, на всех собеседованиях меня всегда спрашивали "я приехала с партнером или семьей", не смотря на то что мужа/жену и в обычном разговоре тоже называют 'partner', это слово еще используют из толерантности, потому что возможно я с женой приехала, мало ли.

Меня постоянно донимают рекрутеры. Я думала, что если перестану рекламировать себя в сети (отправлять резюме) обо мне все забудут, и прошлая неделя до Чт правда была тихой. А теперь мне звонят и спрашивают, можно ли перезвонить через месяц/пол года, может я захочу сменить сферу деятельности, а они рады помочь. Ну и почему их активность проявилась, когда я уже нашла работу? До этого я сама навязывалась. Так что они не спешат никуда.

Сегодня в обед открыла для себя кулинарию в Coles. У меня коллеги берут там еду и несут в офис, но а так как я пока новенькая и чувствую определенную неловкость  подсаживания к коллегам, решила есть прямо в магазине. Там стоят столики, и они все разогревают если попросить, так что очень даже не плохой обед получается, и по цене меньше 10$.

А еще у меня ест маленькая проблема. Я когда вижу, что человек забывает вещи в метро, не могу ему крикнуть об этом, мне слов не хватает. В лучшем случае я хватаю вещи, догоняю человека и со словами 'sorry yours' протягиваю. Но однажды промолчала про заколку, потому что не знала как сказать, а сегодня маленькая девочка в метро забыла кофту, я не догадалась выбежать за ней и отдать, как крикнуть я тоже не догадалась, а теперь мучает меня совесть.

Мы уже тоже этот вопрос обсуждали на работе, оказывается есть столько бытовых и жизненных вещей, которым ты не знаешь перевода на чужой язык. Ты можешь с легкостью обсуждать тренды, описывать детали работы и не знать, как будет слово "дефис", "нижнее подчеркивание", "восклицательный знак". Особенно сложным сейчас для меня являются названия животных (разновидность птиц), детали машины, посуда, части тела (суставы, повзончник, связки). Я никогда раньше не представляла на сколько обширный у людей словарный запас. Все что австралийцам показывала и рассказывала в детстве мама, со словами - "смотри это кукабарра, или это пупок", приходится как-то учить сейчас. И хотя мне говорят, что я сильно недооцениваю свои знания языка, меня все равно сильно раздражает ощущения нехватки слов, для высказывания своих мыслей в полном и красочном обьеме. Всего 2 месяца прошло, и я понимаю, что дальше все будет только улучшаться, но пока что при разговоре я напрягаюсь.

Дождь так и не прекратился, очень резко похолодало, и дома запотели окна (???).

Так все начиналось час назад

Комментариев нет:

Отправить комментарий