вторник, 7 октября 2014 г.

Parcel pick-up

Привет,

сегодня в новостях показали видео, как 2 здоровых кенгуру (не крошки валлаби)бились на глазах у кенгуру-дамы, во дворе обычного австралийского района в Южном Уэльсе, а жители дома снимали это. Самое зрелещное, когда они становятся на хвост и бьют ногами, но после этого видео я их буду побаиваться. А еще все знают, что я первые недели в Австралии побаивалась кустов, из-за возможности встретится с крокодилом. Но если верить новостям, не их стоит боятся, а змей и пауков, которые активны весной. Еще сказали, что в прошлом году было до 10 случаев проглатывания пауков, видимо кто-то на лужайке спал и заодно паучка глотал.

Я пытаюсь выработать рабочий режим заранее, сегодня проснулась в 7, теперь я знаю когда утром в этом городе пробки. Кирилл был на собеседовании, все прошло нормально, его ждет еще один раунд, так что продвигаемся по чуть-чуть.

Помидоры на окне подросли, я наконец-то купила змелю, чтобы их пересадить. Я в начале нашла мешок земли 25 кг, его даже сдвинуть не смогла, а в этот раз нашли 25 л (13 кг). Странно, я пересмотрела отделы для садоводства в разных магазинах, но ни разу не видела маленькие упаковки, видимо здесь не принято пересаживать один вазон. Здесь многое продается большими упаковками.

Как-то жизнь становится рутиной, и многое уже не впечатляет так, как в первые месяцы, нравится, но без щенячьего восторга. Так что нечем поделится с вами.

Расскажу еще про почтовую услугу Parcel Pick-up (забирание посылки). Я уже мысленно представляю, как часть первой зарплаты потрачу на одежду и посмотрела как мой любимый интернет магазин, у кого есть склад в Сиднее, доставляет посылки. Есть конечно же стандартная доставка по адресу, курьер приносит и если вас нет, оставляет возле дома (в нашем случае у консьержа, надеюсь не у двери). А есть возможность Parcel pick-up 24/7 регестрируешься на почте, тебе предлагают на выбор места с ячейками для посылок, выбираешь подходящий адрес, получаешь личный номер, и указываешь эти данные как адрес доставки. Я никогда не связывалась с абонентскими ящиками, поэтому не знаю работают ли они точно также. Мне нравится что этот сервис доступен круглые сутки, семь дней в неделю. Тебе приходит смс напоминание, что посылка доставлена и тебе не надо мчать на почту в их рабочее время, которое обычно совпадает с твоим рабочим временем.

А сегодня у меня даже фотографий нет, всего 2
 Хотела сфотографировать Oz Jet Boating - это развлечение для туристов (и не только), на всех одевают плащи и на огромной скорости катают. Мне нравится сама лодка, раскрашенная как акула

Комментариев нет:

Отправить комментарий