среда, 8 октября 2014 г.

King Cross

Всем привет,

завтра у меня первый рабочий день и я откровенно говоря переживаю, потому что английский я воспринимаю только на протяжении часа-двух, а потом мозг отключается и все проходит мимо. А так как завтра мне надо 8 часов отсидеть, это будет определенный вызов.

Мне никто из рекрутеров больше не звонит, мне конечно же это уже не надо, но все равно обидно, как только Самсонова перестала рекламировать себя на рынке, звонки прекратились.

За продуктами мы обычно ходим в соседний район King Cross. Он славится тем, что это район Красных Фонорей Сиднея. Салонов с досугом для взрослых там полно - от ночных и стрип клубов до борделей. Девушек древнейшей профессии на улицах достаточно, иногда попадаются русско говорящие (обычно возраст 40+). Проституция в этой стране легальна (в 3х штатах легальна и регулируется), у публичных домов есть лицензия, они платят налоги и т.д. В связи с наболевшой темой о поиске работы, у меня только один вопрос, спрашивают ли девушек при приеме на работу про наличие местного опыта работы, или в этой профессии это неважно?

Сегодня мы выйдя из магазина решили, а что будет если мы повернем вправо, а не пойдем знакомой дорогой. Кинг Кросс меня сильно удивил, когда ты проходишь станцию метро, облепленную бомжами, backpackers (туристы, путешествующие с рюкзаком и живущие в местных хостелах), проходишь полицейский участок, ты вдруг попадаешь на улицу с очень красивыми и дорогими домами. Кстати все полицейские в округе гуляли без бронижелетов, а как к нам в гости заходить, так они все нацепили, хорошо хоть двери ногой не вынесли.

А еще мне хочется добавить, что наверное многим, у кого сейчас температура +2 - +5 за окном, при просмотре моих фотографий хочется тепла и вечного лета. Но такое же чувство одолевает меня, когда я смотрю на фото с опавшей, немного влажной, желтой листвой. Я на самом деле очень люблю прохладную (не холодную!) осень. Мне кажется ты сильнее ощущаешь домашний уют на таком контрасте температур, другими словами хочется быстрее домой и под теплое одеяло, или на кухню, там всегда тепло и вкусно пахнет. Я бы сейчас посидела в кафе с чашкой горячего какао, наблюдая за топающими по лужам людьми. Правда это немного сказочная картинка. А в реальности - ураганный ветер выламывает твой зонт, обувь размокает в лужах (если не резиновая, а я в 8 случаях из 10 попадаю под дождь в замшевой обуви, потому что не жду дождя), машины несущиеся на скорости 90 км/час обливают с ног до головы тебя с поломаным зонтом, в метро толпа мокрых и обиженных на жизнь людей, и вот ты попадаешь домой, злая, с промокшими ногами (да и всем промокшим в принципе), заматывешься в плед, и идешь заваривать чай в пакетике на кухню, где чтобы стало тепло приходится включить духовку и газ, а чтобы вкусно пахло, нужно начать что-то готовить. Но реальность она такая.

Немного Кинг Кросса
 Полицейский участок



Оказывается пальмы бывают разные, такие
 более лохматые
 И вот с такими мелкими листочками, как папоротник
 Я думала, это гольф клуб, но похоже реальный особняк
 И этот особняк выставлен на продажу

 Это мне вообще Ялту напоминает

 Корейцы




А на австралийских кораблях эмблема -кенгуру (не сложно догадаться)

 Если присмотреться - к машине прицеплен салатовый медведь, с клевером на животе


Комментариев нет:

Отправить комментарий