среда, 29 октября 2014 г.

Краткое содержание сегодняшнего дня

Всем привет,

сегодня один из тех дней когда новостей практически никаких.

На работе все обсуждают костюмы на пятницу, кто-то их дошивает, кто-то докупает последние элементы (шапки, зонтики, туфли). Офис весь задекорировали искусственными тыквами и красочной паутиной.

Оказалось многим австралийцам не очень нравится Рождество в Ау, потому что нет рождественского духа. Некоторые считают, что должен быть камин, теплый напиток, плед и снег, а здесь этого добра 25 декабря не найдешь. Меня расспрашивали, что мы больше празднуем Рождественскую ночь или Рождественский день, но теперь знают, что Новый год. Но сказали елка будет, и ее ставят в центре города. На вопрос ледового котка случайно рядом не будет, сказали что зимой все таки заливают каток, но он так себе, весь в ямках (наверное подтаивает). А так как нация эта не особо сильна в катании на коньках, никто сильно не расстраивается состоянием льда, или это просто народ такой, который никогда не расстраивается.

Я предположила, что зимняя олимпиада это вовсе не австралийское мероприятие, все посмеялись, но оказывается, пару лет назад, в конькобежном виде спорта победил австралиец, потому что один участник забега упал на повороте, потащил за собой всех остальных, и австралиец, который был последний завоевал свое золото. Как говорится, тише едешь...

Я замучала всех вопросами, есть ли австралийские сказки с супер-коалой или кенгуру, ну хотя бы ехидной. В результате двухдневного брейнсторминга, вспомнили сказку (истории) про опоссумов, еще был мультик Немо, но я его не засчитываю, потому что я спрашивала фольклерные сказки, а не современное голливудское производство.  Наверное сложно найти какие-то особые национальные сказки в достаточно молодой интернациональной стране. Ребята еще вспомнили какие-то аборигенские песни (по-моему из школьной программы), вот там этого добра (коал, кенгуру и других) хоть отбовляй. Хотя мне казалось, что я где-то видела детскую книгу про коалу и друзей. В любом случае, эта ниша оказалась пуста, так что возможно однажды я напишу сказку про приключения ехидны, утканоса и моего любимого тасси (тасманского дьявола).

Кирилл постоянно занят какими-то митингами, тренингами, собраниями, деловой, не то слово. Но говорит, что пока ему работа нравится.

Консьерж №1 стал очень приветливым, мы явно выросли в его глазах, а вот консьерж №2 - человек отрицание. Я к ниму подхожу и говорю мне тут посылка пришла, а он "нет", я говорю так вы мне письмо прислали, он - ну значит пришла. И это не в первый раз я слышу как он так отвечает и не только мне, просто легче сказать нет, чем вдаваться в подробности и задавать дополнительные вопросы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий