суббота, 25 октября 2014 г.

Sculpture by the sea

Всем привет,

Сегодня суббота, а это значит много фотографий и относительно мало слов. В выходные город полностью преображается. Народ снимает свои костюмы и переодевается в удобную, помятую и немного неряшливую одежду и отправляется в долгие прогулки по городу, а здесь есть куда пойти. Во время работы в аудите, после 5 дней ношения рубашек, на выходных я тоже могла себя заставить одеть в лучшем случае джинсы, а были бы мы в США, я бы вообще в розовом спортивном костюме ходила, из крайности в крайность так сказать.

Сейчас в Сиднее проходит фестиваль скульптур возле моря, расположенных вдоль пути от Бондая к пляжу Тамарама (Bondi to Tamarama costal walk). Все это дело как обычно бесплатное, но есть ведерочки, куда можно внести пожертвования на поддержку всего этого действия. Среди скульпторов проходит соревнование, каков приз не знаю, но видела урну для голосования "выбор детей". Скульптуры эти - искусство современное, такой себе Пинчук Арт Центр, только возле моря.

Сегодня было +25, и что-то Самсонова забыла, что 25 градусов в Украине и 25 в Сиднее под солнцем - это сильно разные вещи. Шляпу я предусмотрительно взяла, лицом кремом намазала, а плечи нет. Я первые три дня в Австралии при переходе дороги себе повторяла "посмотри на право, потом на лево", теперь я абсолютно подсознательно смотрю через правое плечо, поднимаю левую руку, чтобы остановить автобус, но солнцезащитный крем в привычку не вошел. Рискую стать, как говорит моя начальница, женщиной рептилией. Это женщины у которых от длительного времяпрепровождения под солнцем кожа стала в пупырышку, в пятнышки и морщинистая. Так что теперь у меня есть отдельно сгоревшая шея (с прошлой недели), красные плечи, зогорелый кусочек ноги (между джинсами и туфлей) - красота. Вот хорошо Кириллу - загорелая шея и руки. В будние дни все что торчит из рубашки - загорелое, а на выходных - из майки или поло, видно только шею и те же загорелые руки.

А теперь день в фотографиях. Будет много похожих видов, но красиво же

Кто по выходным носит костюмы? Правильно, риэлторы. Сегодня аукцион дома по соседству, вот риэлторы и листочки подметают, красоту наводят
 Бондай и спокойное море. Простите за слово, западло какое-то. Почему когда мы были настроены купаться, волны были 2 метра, а сегодня спокойно. Температура воды сегодня 17.2


Если внимательно присмотреться - видно вереницу людей. В принципе coastal walk очень популярное дело, а когда выставка - вообще не протолкнуться. Мне советовали туда рано утром поехать, но я слишком долго жду субботу, чтобы выспаться, поэтому количество людей, которые тоже любят поспать, меня совсем не смущают. А вот плечи мои 12 часовое солнце не особо любят.





 А это очень похоже на известный бассейн возле пляжа Бондай


 Это пробочки








А вот этот позитивненький мне понравился




На возвышенностях ветрено
 Весь день я спасала шляпу, в итоге ветром ее снесло возле дома, когда я уже расслабилась

 50 оттенков синего


Еще этот мне понравился













Большая сковорода





 А после Тамарамы мы продолжили путь в Куджи (Coogee)








На следующем фото надо разглядывать отдыхающих. Вот это фиолетовая и желтая штуки - это типа маленькие раскладушки поддерживающие головы, а сверху навесик, создающий тень


 Все в этом доме прекрасно, кроме соседства с кладбищем
 Дорога проделанна в скалах

 А вот там и кладбище


 Да, дорога в Куджи проходит через кладбище, но совсем немного.
 Из наблюдений - много кельтских крестов, нет фотографий, и практически на всех надгробиях, кроме даты рождения и смерти, есть и возраст в котором человек умер (зачем? можно же и посчитать. лучше бы причину указали, хоть любопытнее)
 Все таки есть что-то романтичное, в том, чтобы быть похороненым возле моря.

Думаю многие задумываются о том, чтобы снести его, и на месте кладбища построить что-то другое, земля тут бесценна просто (учитывая расценки жилья возле моря), но вряд ли кто-то на это пойдет. Да и мы видели могилы 70х-80х годов, а значит родственники еще живы

 А это боулинг на траве, играют босиком. На сколько мы поняли - надо сбить один единственный мяч. В начале все бросают с этой стороны, потом когда шары заканчиваются - переходят на другую сторону и бросают в обратном направлении.

 Весна...


Комментариев нет:

Отправить комментарий