суббота, 11 октября 2014 г.

Taronga Zoo

Всем привет,

Не смотря на то, что я отработала всего 2 дня, мы решили что можем раскошелится на поход в зоопарк. Taronga zoo конечно же включен в обязательный список для посещения туристами, потому что это в первую очередь парк, с невероятными видами оперы и Харбор Бридж, ну и там конечно же собрана вся живность которую вы можете встретить в Австралии и не только.

На смотрелась я конечно на ночных обитателей, дневных, лесных и если честно, страшно на улицу теперь выходить. Если не буду проглочена огромным вараном, задушена змеей или покусана крокодилом, тогда легко могу получить в глаз белкой летягой, наступить на ехидну. Так что страшная страна. Там была еще одна очень красивая клетка, с ночными жителями, как-будто задний дворик дома, развешено белье, стоят стулья, барбекюшница открыта и там сидит сова, внизу бегают типа крысы, но на самом деле у них сложные названия и скорее всего это сумчатые крысы, на "электропроводах" сидят опоссумы.

Добраться до зоопарка можно вплавь, то есть паромом, или автобусом. На автобусную остановку мы пришли на 1 мин позже, поэтому пришлось еще 14 сидеть ждать следующий. Я села на лавочку к азиаткам, и одна болтала ногами, чем шатала всю лавку, я терпела терпела, надоело мне, встала. И тут к ним садится другая азиатка и тоже начинает болтать ногами, и я поняла в чем проблема. Когда я сижу на лавке, мои ноги стоят на земле, а у них от ног до земли еще 20 см, поэтому они как дети болтают ножками.

Билет в зоопарк дорогой (46$), но он стоит каждого цента. Можно взять годовой пропуск за 115$. Для семьи 2 взрослых, 2 детей билеты стоят 124$, и 270$ за год. Еще в билет входит возможность проехаться на sky safari (канатная дорога) через весь зоопарк, но мы как-то не воспользовались, а пошли сразу бродить. И все шоу тоже входят в стоимость.

В отличии от заповедника коал (что в прочем очень логично), коал здесь не много, как и кенгуру, но зато есть пингвины, слоны, жирафы и все кто хочешь.

На шоу летающих птиц мы не успела, но пошли на шоу тюленей. Это такую искреную радость и счастье приносит, что я немного прослезилась (женщина передо мной тоже, так что я не одна). Главное что мы вынесли из шоу - надо покупать морепродукты со значком рыбки на надписью MSC, я даже в Украине что-то покупала с таким знаком, так вы поддерживаете легальный улов рыб, а не броконьеров, так что пожалуйста спасите тюленей, а то всю рыбу выловили, беднягам нечего есть.

Пока обедали, за соседним столиком сидела семья, неожиданно подлетел ибис, выдрал кусок курицы у женщины, бросил на землю и стал не спеша поедать ее. А в первый день в Австралии я кричала "посмотри какие милые цапли". Первое впечатление обманчиво.

Возле клеток с рептилиями был стол с таможенным конфискатом, где лежала кожа питона (очень красивая между прочим), и черепаха. Женжина показывала обратную сторону черепехи, и говорит - ну сделано же отвратительно, как такое можно было купить. А там в живот ввинчены 2 крючка, видимо чтобы вешать на стену, и очень страшно сшиты кожа на лапах, страшное зрелище.

Ну а теперь фото



 Вот такая она австралийская жизнь - расслабленная

 Это что-то огромное - Komodo dragon




 Mata-mata

 Самый длинный питон в мире
 Черепахи


Практически жираф
Жирафам повезло с видом на центр города 

 Здесь обезьяны живут так, не в клетках. Кирилл сказал, что впервые видит как горилла ходит, потому что в Киевском зоопарке они в крошечных клетках


 Слева мама с детенышом,  а маленькая обезьянка постоянно на канате болталась


 Там козлы, но они сливаются с цветом земли (не зря природа так задумала)

 Бонго

 Дети кричали "Зибра. Зиииибрааааа"
 А эти гималайские друзья мне сильно понравились, они так ловко прыгают по горам, как-будто это очень легко
 Тут живет снежный леопард, он спит над пещерой, мы долго не могли его найти, он тоже удачно маскируется


 Это тапир, с белой попой, я думала кусок бревна если честно
 Сурикаты - это моя слабость

 Он прыгал и падал, и снова прыгал

 Горные козлы с другой стороны
 А это было шоу летающих птиц, но мы опоздали


 Это очень большая черепаха. По словам детей она "massive"
 Балу
 А это очень ушастая лиса
 В Австралии хорошая вода и шампуни, даже у меня волосы стали более пушистые, а про льва я вообще молчу
 Уши не дают покая многим
 Кондор




 Приключение моего пальца в зоопарке





 Гипопотам впервые, обычно он под водой





 Мне правда нравятся сурикаты


 Тюлени
 А это сохранилось от старого Сиднея




 Сюда приходят смотреть на тюленей


А вот и шоу





 Ехидна (под папоротником). Мужчина прокомментировал, что у него пару на заднем дворе живут
 Вомбатики спят

А это квокки - самые счастливые зверьки в мире





 Ну он крут, однозначно

 Кукабарре не нужны клетки


Не здоровое питание






Палец устал и идет к паромам





 Возле нашего дома новое мероприятие - Неоновый бег

2 комментария:

  1. красота вокруг, вам удачи. и надеюсь до встречи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) на практике я вижу, что все кто хотел уехать и что-то для этого делал - уехал. Так что думаю до встречи!

      Удалить