суббота, 4 октября 2014 г.

Фестиваль уличной еды

Всем привет

Бывают дни когда мне вообще нечего рассказать, а бывают такие, что не знаешь с чего начать.
Вообще-то я собиралась рассказать про мое резюме и подитожить поиски работы, но похоже сделаю это в другой раз.

Во-первых сегодня ровно 2 месяца, как мы приземлились в Австралии. А во-вторых, ровно 4 года назад был мой первый рабочий день в КПМГ, где мы познакомились с Кириллом, а еще я встретила много замечательных людей и друзей, с кем общаюсь до сих пор. Так что с праздником нас всех.

А теперь я расскажу наш день, но только с конца. Я тут недавно рассказывала какое у меня уважение вызывает местная полиция, но когда она стучит к вам в дверь, это все таки вызывает испуг, даже если ты ничего не натворил. Мы сегодня в обед вдруг вспомнили, что уже больше месяца в Сиднее, и нам не пришли дорожные штрафы, а значит мы ничего не нарушили. Вечером сидим смотрим фильм, а тут стук в дверь, моя первая мысль - мы кого-то затопили, потому что у меня как раз машинка достирывала вещи. Но мы живем на первом этаже, под нами только лобби. Вторая мысль - соседи напились и лучше притворится, что нас нет. Кирилл пошел открывать, а там полиция. Слышу "Здравствуйте, вы здесь живете, снимаете жилье, можно войти". Последние слова вовсе не вопрос. Потом попросили документы, я полезла за своими, но оказалось только Кирилла нужны. Выхожу - а там 2 Геракла, и одни прямо ожившая древнеримская статуя (итальянец или испанец, с огромными черными глазищами), с ног до головы обвешены оружием - на груди желтый пистолет, (видимо электрошокер), справа обычный пистолет, рации. С такой амуницей можно демонстрацию разгонять. И тут нам показывают фотографию мужчины и спрашивают видили лы мы его. А я очень хорошо запоминаю лица, и парень мне знаком, но я столько людей за 2 недели повидала, что тяжело сфокусироваться.

Фото скажу честно - меня напугало, потому что парень с полуоткрытыми глазами. Мы потом с Кириллом обсуждали, оба подумали, что труп. Однозначно не фото из паспорта или водительских прав. Но другой вариант - фото сделано или камерой наблюдения, или человек был в опьянении (алкогольном или наркотическом). Я опустила глаза ниже, там указанно имя, ну и тут меня осенило. Это парень, который жил в нашей квартире до нас. Ко мне до сих пор приходят его письма. Кстати, кто-то из австралийских друзей может мне подсказать, что мне с ними делать. Там написанно вернуть, если не доставлено. Мне просто в почтовый ящик кинуть, или еще надо написать, что-то типа "человек больше здесь не проживает"???Кто знает?

В общем я показала письма, говорю знаем такого, письма его еще приходят, сами живем тут с 7го числа, где он не знаем. Кирилл спросил, а что он натворил (мы думали он пропал или найден мертвым), но нам сказали, что "ничего", и добавил "серьезного". А с другой стороны, я бы на месте копов тоже не сказала про серьезные вещи, ведь они же не знают, что мы его реально раз в жизни видели, мало ли.

Полиция вышла, оставила нам визитку (как во всех американских фильмах), сказали куда звонить, если хоть что-то станет известно, а мы с колотящимися сердцами застыли на кухне. Я выглянула в окно, они перевернули листок с фотографией бывшого арендатора, а там на другой странице уже фото трех или четырех людей в ряд, и женские фото были. Странно, на странице, которую нам показывали было всего одно фото, а на другой уже несколько. Случайность или нет.  Я полезла в интернет (точнее в фейсбук), вбила имя - такого человека не существует,  а это очень непривычно, тем более для австралийца лет 23-27. В общем мы удивлены. Но в этой стране полиция работает, даже в субботу, в 6 вечера....

Ну а теперь вернемся к дню с начала. Прогноз погоды для Австралии составляет шаман. Утром были тучи, прогноз показал, что в час выйдет солнце, и оно вдруг вышло, причем практически в  час (10-15 мин разница). Невероятно.

Мы пошли в the Rocks на обед, и вместо привычного Rocks Market, где продают плетеные сумки, вышитые подушки и засушенные травы (ужасно пахучие, возможно для ритуалов каких-то),  оказался фестиваль уличной еды. Это наша слабость. В Киеве мы тоже посищали такие фестивали и всегда стояли в очереди за бургерами. В этой стране бургером, суши на вынос, китайской лапшой или хот-догом никого не удивишь, тем более это все уже приелось, поэтому надо искать заманчивые альтернативы. Австралия такая многонациональная страна, что не может не сказаться на выборе еды. В начале мы соблазнились Гёзлимэ - турецкие лепешки.
Со шпинатом, сыром и курицей. Очень вкусно

Потом мы не устояли перед морепродуктами (тигровые креветки, осьминоги, лосось и тунец)

Еще прихватили домой билтонг. Это сушеное мясо приготовленное по особому рецепту
А еще было каноле, но до фото оно не дожило.
На фестивале была палатка ресторана "Изба" с кренделями и пирожками, немецкая выпечка, французкие макарунс и все от чего попа вырастает в объемах.

Толпа на фестивале в 4 вечера


Да, кстати сегодня ночью у нас переведут часы на летнее время, на час вперед, так что разница с Украиной будет 8, а когда вы переведете часы назад, все 9...Узнала я информацию случайно из интернета, и время не во всех штатах переводят, в Квинсленде похоже нет.

Это дерево было  такое сухое, а теперь оно распускается по чуть-чуть





 Буйство красок

 На фото не видно, что номерной знак еще весь в розовых сердечках



 Свадьб сегодня было очень много

 Еще свадьба

 А это Ситроен. Сегодня видели еще одну старую машину, тоже с левым рулем, уже не привычно даже )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий