четверг, 16 октября 2014 г.

Про рекрутера (крайний раз в 2014 году)

Привет,

солнце вернулось в Сидней, стало теплее и появилось пятничное нерабочее настроение.

Я смотрю на своих коллег, и некоторые из них очень похожи на людей с которыми я уже когда-то работала, кто-то внешне, кто-то голосом или произношением, другие поведением. Постоянное ощущение дежавю, еще я иногда слышу знакомый голос и оборачиваюсь, но понимаю, что это совсем другой человек. (Queen - I am going slightly mad).

Ну что, рассказываю про Кирилла. После собеседования со своими работодателями, я ходила на собеседование к рекрутеру, который мне очень понравился, как человек (точно как риэлтор, который квартиру нам сдал - активный и целеустремленный). В вакансии единственное что мне не понравилось - это расстояние, и я уже знала, что Кирилл идет на следующий день на это же собеседование, а еще мне казалось, что я понравилась утром айтишникам. Когда пришла домой, стала рассказывать, что Роб Кириллу понравится и сходить обязательно надо. Муж мой сопротивлялся как мог, потому что по описанию вакансия более связанна с бухгалтерией и отчетиками, ну а ему аналитики хотелось. В конце концов я продала ему эту вакансию, так же как и он продал мне мою, потому что я думала, что не впишусь в босоногий коллектив.

Мы потом этого Роберта еще на фестивале еды встретили, он нас со своей девушкой познакомил, классный мужик.

Как мне коллега сказала, самые страшные люди в Австралии это рекрутеры и риэлторы, потому что они чувствуют свою власть, очень часто умом не отличаются, ну а вы знаете, что бывает, если власть дать тупым людям в руки.

Дальше было несколько этапов собеседований, с разными отделами, ну и вчера он получил по почте свой огромный конверт с документами - контрактами и формами для заполнения. Это фармацевтическая компания, номер 1 на рынке.  Находится и правда далеко на севере, 49 автобусных остановок от нас, но зато прямой автобус, и возможно это даже лучше, ехать на автобусе по отдельной полосе и читать книгу, чем стоять в пробке на соседней полосе.

Выходит он в понедельник, а пока что проходил мед.обследование, потому что в соц.пакет у него входит страховка (у меня нет). Еще там тоже есть тренажерный зал и бассейн.

Так что, все кто хочет найти работу - обязательно ее находит, рано или поздно.

Завтра несколько человек уходят с работы раньше - идут на церемонию получения гражданства. Им будут вручать Австралийский паспорт, поить чаем с печеньками. Еще при получении паспорта надо давать обещание придерживаться всех ценностей этой страны и никого не обижать. Жду и своей церемонии через 4 года)))

Еще я узнала, что у нас работают люди, у которых есть свои маленькие бизнесы - один шьет джинсы, а второй шорты и что-то еще. Причем для пошива нанимаются люди в Бангладеш. И это так удивительно, эти люди работают с 8.15 до 6, потому что им нравится, но им хватает сил и запала для своего бизнеса.

У начальника наконец-то родилась дочка, он прислал рост (см) и вес (кг), и никто не мог понять это много или мало, потому что австралийцы сказали, что когда они родились их вес измеряли в фунтах, а рост в футах. Видимо этот момент Ау истории я пропустила, похоже они в какой-то момент отошли от британской метрики. Мы часто с Кириллом говорим, что нам повезло здесь не мили и не фарингейт. А то выходишь на улицу, а градусник показывает 98, так при 100 вода вообще-то кипит. Или ведешь машину, всего лишь 100 на спидометре, но это же 100 миль.
Так что Британское наследие здесь во многом прослеживается, не только в архитектуре, стороне вождения и пирожках (тоже такие особые, только в UK их едят), а в поведении детей (не встают из-за стола без разрешения), во вкусах одежды поколения 60+, в манере говорить.

Еще из "до сих пор удивляющих вещей". Кирилл вчера стоял в очереди в рыбном отделе, а там надо номерок брать, но он не взял, людей было мало, но тут толпа набежала, начали номерки получать, и вышло, что его очередь как бы уже прошла или еще не настала. Но ему парни протянули номерок и пропустили вперед со словами "ну вы же раньше пришли". И тут я подумала, что сама бы не пропустила никого...Чтобы почистить карму, уступила сегодня место в метро.

А еще я тоже стала за чужими людьми мусор убирать, потому что мне не сложно поднять бумажку, а так чище становится и всем приятнее.

Пообщалась с коллегой одеситом - творога здесь нет! Сказал есть что-то немного похожее, он спросит у мамы где мне добыть, еще посоветовал заглянуть в русский магазин, там и пельмени есть, и все что душа пожелает, моя желает творога. Сметана сказал это не sour cream (чему меня учили в школе), а thickened cream, по крайней мере по вкусу. Так что я попробую и вам расскажу.


Фото любезно предоставлено Кириллом, сегодня кому-то удалось что-то поймать в Вулумулу.
Я конечно предложила сразу выслать фото в полицию, потому что если не ошибаюсь, рыбу там ловить нельзя. Потом этот парень словил еще одну, поэтому все соседние рыбаки стали бросать удочки в ту же сторону. Один дядька ловит что-то на осьминога и крюк величиной в палец

А это офисный сотрудник с младенцем на руках и собакой 
 А это у меня вид из окна



Комментариев нет:

Отправить комментарий