понедельник, 27 октября 2014 г.

Recycle

Всем привет,

жара духота напала на Сидней, тяжело заниматься в спорт зале, еще сложнее сидеть на работе, учитывая что в этом городе более 70 пляжей, и они манят тебя (только красные сгоревшие плечи жалобно просят пощады).

Сегодня в офисе был день проверки соблюдения recycle политики. В прямом смысле заглядывали в урны с мусором и говорили о недочетах. У каждого из нас есть 2 урны - круглая для общего мусора и прямоугольная для перерабатываемого. Я этих правил не знала, но решила, что в ту которая стоит дальше (прямоугольник) - буду кидать бутылки, а в ближнюю "мы будем кидать кости" (как сказал бы Карабас Барабас), ну и угадала. В любом случае мне рассказали, что от бутылок еще надо крышечки откручивать, стаканчики от кофе, за исключением супер органических, покрыты воском и их нельзя переработать, контейнеры от китайское еды скорее не перерабатываемые, от упаковки салфеток надо пластик отрывать и бросать в одну сторону, а коробку в другую и т.д. Задроты другим словом. Потом мне начальница говорит - бумагу и бутылку кидай в одну, все остальное в другую. Самый лучший совет по-моему. А вообще в Австралии с этим вопросом сильно заморачиваются. У контейнеров на улице разные крышки: красная - общий, желтая - перерабатываемый, зеленый - для веток и листьев, синий - ни один человек не ответил на данный вопрос, встречаются редко, но вообще это для бумаги, тогда все остальное recyclable в желтый уходит. Брошюры как этим всем пользоваться я видела в иммиграционном центре.

В офисе очень много простуженных людей, где они нахватались болячек я не знаю, но вечером все стали советовать девушке как бы ей полечится. Француз предложил выпить ром, добавив его в чай с лимоном, говорит отлично действует. Я сразу подхватила, что в русском варианте вместо рома водка, ну и чай с лимоном не обязателен. Дальше вспомнили чеснок, оказывается иногда им ноги натирают, чтобы болезнь ушла. Тогда француз вспомнил еще одно чудо-средство, говорит надо луковицу разрезать и возле кровати оставить. Тут я не сдержалась, и сказала, что в этом случае велик шанс, что муж выпрыгнет в окно, в итоге ты остаешься здоровая, но одинокая. Сошлись на варианте с ромом, решили, что не так уж и плох.

Кстати с антибиотиками здесь беда, они есть, но достаточно слабые. В Ау вам от болезни могут прописать курс таблеток на месяц, и принимать антибиотики по 3-4 раза в день. То есть вариант 3 таблетки за 3 дня и ты огурцом- нет. Но возможно вариант 30 дневного удовольствия более щедящий для флоры вашего организма, кто его знает. Место где можно купить сильные препараты и без рецепта - Тайланд. Учитывая что люди знают этот вариант означает что им пользуются.

А еще я сегодня снова услышала замечательную фразу "все вопросы умные". Я спросила, это ли детям говорят в школе, оказалось что да. В моей школьной жизни было не принято задавать вопросы, это не особо поддерживалось учителями, и сильно высмеивалось одноклассниками. А если тебе еще раз обьяснили и ты все равно не понял, ну считай клеймо отсталого у тебя уже есть. Поэтому многие тихенько просиживали время на занятиях, а дома родители помогали учить уроки. Папа помагал мне с точными науками, мама писала сочинения, вот такая она реальность всестороннего образования. Зато все говорят, лучше чем в США, дети не тупые, много чего знают, а в реальности знают всего по чуть-чуть, но ничего конкретного в какой-то сфере. В итоге выпускаются из наших школ криворукие плотники (специализирующиеся на производстве табуреток); швеи-мотористки, умеющие скроить платок и юбку (последнее если повезет); марафонские бегуны (несешься как лошадь, до боли в животе, и все равно не сдал норматив); певуны и специалисты культурологии; историки (знающие историю по изданию, которое было при них, историю же каждые пару лет переписывают, не дописывают, а именно переписывают).  А для глубоких знаний языков, физики, математики, к сожалению школьных часов не достаточно, и обязательно нужны репетиторы. Я не могу судить об Австралийском образовании, потому что не сталкивалась с ним, но что я уже точно усвоила - дети не боятся задавать вопросы, потому что все вопросы умные.


Раз уж я сегодня про переработку мусора рассказывала, покажу вам как здесь ветки от деревьев убирают. Мы когда впервые увидели, думали, не могли понять зачем столько машин сразу. Слева вы видите 2 машинки, в желтую засовываю ветки, они измельчаются в опилки, и выплевываются в белую машину. Отрезанные ветви в этом случае никто не перевозят.







Комментариев нет:

Отправить комментарий