воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Party

Всем привет

Кирилла в клубе бегунов канадская пара пригласила на ланч, поэтому мы сегодня были в гостях. Я в честь такого события даже вышиванку надела, подаренную на прощание.

Сегодня в Сиднее проходил марафон (включая полумарафон и family run), ожидалось что примут участие 32 тыс человек, фактических цифр не знаю. В итоге - часть дорог была перекрыта, очень много людей с наклейками марафонцев и часть счастливчиков с медалями (все кто добежал заявленную дистанцию).

На ланч были приглашены не только мы, но и участники клуба, поэтому 2е довольных пришли с заслуженными медалями. На ланче мы были самыми младшими (не учитывая 3х летнего ребенка), а остальные +15 лет. Но разница в возрасте особе не ощущается, по крайней мере эти люди не только знают, что такое Украина, они еще знают Киев, и говорят они внятно, и нас понимают с полу слова. В общем интересно пообщались, главное в длитольной беседе делать перерыв, потому что мой русскоязычный мозг в какой-то момент просто отключается и шепчет мне "давай отдохнем, не слушай его, пусть сам трындит".

А еще я поналя, что если мне сложно понимать акцент человека - он из США. Я даже ирландцев понимала, а вот к представителям Калифорнии и Колорадо мне пришлось привыкать.

Парень из Колорадо оказался нашим соседом, он живет в том красивом доме на воде на Woolloomooloo wharf, которые я показывала неделю назад. Он несколько раз повторял, что если нам захочется выпить, он всегда за.

В принципе интересно пообщаться с американцами, которые признают, что Австралия - это рай, так как мне казалось, что большинство из них считают, что нет места лучше на земле, чем США. Но оказалось, что это не так.

Смешно, что у многих из нас одинаковая проблема с именами, в смысле никто их не может записать/произнести с первого раза. Ирландка сказала, что на вопрос "ваше имя", она сразу говорит "я продиктую по буквам", причем иногда ей приходится диктовать не верно, чтобы было легче читать. Так что все мы разные, но проблемы у всех одинаковые - работа, дом, здоровье. Кстати, здесь практически никто не рассказывает про свои болячки, ну там - больное колено (поэтому не бегает), онемение в руке (поэтому не катается на велосипеде), но историй - вот пью чаек, чтобы почечки полечить - нет. Или здесь все здоровые коняки, или про интимные болячки помалкивают.

 А вот вам вид из окна квартиры, стоимостью в 1 млн.долл.
Очень умиротворяет наблюдение за волнами в окно, под песню "Forever Young" и щебет счастливых людей

Мальчик так прекрасно пел на улице, стояли сегодня слушали (ну и денюжек немного подкинули). У него на табличке написано его имя и est 2001 - так что 13-летнее дарование

 Обноглевшие чайки захватили всю проезжую часть возле дома


Комментариев нет:

Отправить комментарий