понедельник, 15 сентября 2014 г.

Monday

Всем привет

Поиски работы продолжаются. Сегодня я позвонила странному рекрутеру Шону, и оказалось, что он просто забыл назначить нашу встречу. Причем он говорит – «я прекрасно помню как мы говорили, а вот встречу не назначил». Он снова задал вопрос из которого я знала только 2 слова «job», «only». А дальше все было как в фильме, у меня в руках ножницы и есть два провода – красный и синий и нужно очень быстро реагировать какой резать. Я ответила «Да» и похоже ответ был верным, потому что мне ответили «гуд». И немного позже он прислал письмо с деталями встречи.

Утром у нас в очередной раз зазвонил телефон, который мы не подключали и мы догадались, что возможно предыдущий жилец не отключил старый сервис. И о чуда – у нас есть телевиденье. Я сегодня пол дня разжижала свой мозг. А еще пересмотрела все сериалы как в детстве – Беверли Хиллс, Зачарованные. А вот новости лучше бы не смотрела, уже 4й день как ищут 3х летнего Вильяма. Он играл в форме спайдермена, во дворе со своей сестрой у бабушки, в пятницу, и исчез. Так грустно, маленький спайдерменчик пропал, просто сердце сжимается.

Мы поняли, как можно экономить на обеде – приходить в пол третьего в офисный фудкорт. В это время офисных сотрудников уже нет, все что можно было продать, практически распродано, и последние порции стоят вообще копейки. Мы повелись на акцию суши – 3 больших ролла за 5 долл, а учитывая что один стоит около 3 долл, это мы прям сильно сэкономили.


Сегодня наткнулись на очередного уличного артиста. Он жонглировал ножом, факелом и яблоком стоя на велосипеде, высоко в небе. Но интереснее были его комментарии, особенно понравилось когда он дал ребенку 10 долл и сказал «бери деньги, пока государство их не забрало». А потом говорил, чтобы не уходили не поддержав артиста, и что если у нас нет денег, тогда он знает у кого есть 10 долл. А вообще эти артисты очень позитивные и какие-то простые. Кстати вчера уличный художник был в майке с надписью «Я рисую, что голоса говорят мне».

А это мы не могли это не сфотографировать. В начале мама и дочка фотографировали друг друга в этой красной шапке, потом дочь достала розовую шляпку. Мы шутили, что сейчас и папе найдут что-то. И да, они достали папе картузик (Кирилл так назвал этот головной убор). А потом мне так грустно стало, девочка фотографирует своего папу на фоне оперы в картузике, а я не фотографирую... 
 Мне так нравится когда школьников выгуливают где-то в парке, они все идут и щебечут на своем чистом английском. А когда я не знала как сказать девочке, что у нее развязались шнурки, чувствовала себя как complete jerk.
 Woolloomooloo wharf
 Ломает забор и доволен




Комментариев нет:

Отправить комментарий