пятница, 12 сентября 2014 г.

Снова Bondi

Всем привет

Сегодня я стала официальным членом CPA Australia и мне засчитали 8 предметов (базовый уровень), осталось еще 6. Когда я им подала заявление, ждала что мне придет имеил, но ничего не пришло. Тогда я проверила свой личный кабинет и удивилась, мое дело приостановлено, потому что я не предоставила документы. Написала я им гневное письмо, что все документы уже высылала зимой, запрос на новые я даже не получила. И сегодня мне пришло письмо с 1000 извинениями, оказалось они не заметили строку, что я проходила у них миграционную оценку, сказали что внесут меня в срочный порядок рассмотрения за 1-2 дня, и если я до вечера понедельника не получу результат - звонить и разбираться. Утром пришло письмо, вечером я проверила кабинет и оказалось, что оценивание окончено. А проблема оказалась вот в чем - мой имеил был написан неверно, и поэтому результаты оценки я снова не получила. И теперь у меня подозрения, что мое приглашение на собеседование тоже пришло другой Карине. Я уже 2 письма ей написала с просьбой переслать мне мою почту, но похоже она не очень частый пользователь почты. Жаль...

Мы тут с Кириллом поняли, что рано или поздно работу найдем и не понятно когда нам еще удастся посидеть на пляже в рабочий день, поэтому еще вчера спланировали поездку на Бондай. И конечно же сегодня самый пасмурный день за всю неделю. По дороге к пляжу в автобус зашли 2 парня в гидра костюмах и с досками, и так ты сразу понимаешь, что это тебе не Гидропарк Киевский...

Бондай сегодня кишил серфингистами, а также воздушными змеями. Когда мы уходили с пляжа - вышло солнце, ну разве не закон подлости. А еще у меня лицо сгорело, и это в пасмурный день. Мне когда-то рыжий новозеландец сказал - первым сгорю я, а ты будешь следующей. И оказался зараза прав, моя кожа чувствительна к австралийскому солнцу.

Из обновления "жизнь пары джинс" - они переодически поднимаются с асфальта бомжами, рассматриваются и вешаются на забор.

А еще у меня проблема с крышечками для детей - такие как на лекарствах. У некоторых бутылочек с химическими веществами эти завинчивающиеся крышечки, и вот мы с Кириллом пытаемся вскрыть мне средство для снятия лака...







 А порции еды конечно большие






Иммигрантский ужин - королевские креветки по цене фишмака

1 комментарий:

  1. у тебя Кирилл везде такой "деловой мужчина" )) в рубашечке и в пиджаке)
    А вообще молодцы, что находите время для себя, работа вот, что правда то правда, рано или поздно вас найдет!)

    ОтветитьУдалить