пятница, 19 сентября 2014 г.

Деньги, деньги дребеденьги

Всем привет,


Я сегодня перебирала монетки в кошельке, и обнаружила, что у меня есть центы 1968 года, меня случайно нумизматы не читают, есть ли какие-то редкие годы выпуска австралийских монет? У меня тут есть пара штук прошлого столетия

 А эти монетки отличаются от других, какой-то limited edition
Я уже упоминала, что австралийские деньги пластиковые и в банках их взвешивают, а не пересчитывают. Как видите, у них есть прозрачная часть. Вот я наконец-то фото сделала, 100ки не хватает. 
Что бы я не делала, фото мне не удается перевернуть, так что сорри. И Елезавета какая-то помятая, наверное потому что пятница...


Кстати следующим фото хочу подтвердить, что старость не жалеет никого, Елизавета 1968-2013 (перевернуть снова не удалось). 


Раз уж я завела тему денег, курс Австралийского доллара на этой неделе к доллару США упал ниже 0.89, а это минимум за последние 6 месяцев, все чего-то схватились за сердце, слабенькие и не привыкшие видимо, на следующий день правда снова курс стал выше чем 0.9.

Кстати в торговых сетях Woolworths или Coles, на кассах вас спрашивают "any cash out", мы все удивлялись, что это за предложение, ну явно же не карточку скидочную спрашивают ( флайбай я слово отличу), оказывается они предлагают снять вам наличку с вашей карточки без комиссии. Так что если вы не нашли банкомат - обращайтесь к этим ребятам.

В 8 утра меня разбудил рекрутер, по поводу вакансии на которую я подалась 2го числа, так что они явно не спешат в обработке резюме, а я уже эту теорию развенчала, так как в последнее время мне звонили на следующий день после отправки заявки. Но видимо все индивидуально. Возможно еще пару проснутся на следующей неделе, кто знает.

Сегодня наблюдали в окно, как проходящая пара с собакой подняли пластиковую бутылку с асфальта, чтобы выкинуть. Такие вещи не перестают удивлять никогда.

А еще не перестают удивлять рекламы – «funeral plan», спланируй свои похороны заранее. Да, тут и такое есть.

Кстати в Австралии невероятные рекламы - большинство из них ну очень позитивные. Мне нравится Old Spice с песенкой - мама я уезжаю, я уже взрослый и самостоятельный, только подбрось меня до Бондая. А вчера вечером посмотрела очень красивую рекламу мороженного с соленой карамелью и макадамским орехом, так хотела совершить ночной захват магазина, потому что большинство из них ночью не работают. Очень много рекламы - похудей к лету, даже Мел Би из Спайс Герлз рекламирует какую-то тетку, которая поможет похудеть. Но все с шутками. А еще смешная с сурикатами, у него там такой акцент сильный, прям сложно понять (Compare the Meerkat, ancestors arrive in Russia https://www.youtube.com/watch?v=a1s7o_LVU2o). В общем все здесь позитвиное - и реклама, и офисные сотрудники, которые уже в обед пили пиво, и бегуны в пиратской фоме, и соседи, с бело-красными шарфами команды Roosters (американский футбол), которые выиграли сегодня вечером.


Из новостей. Шотландия осталась в составе Великобритании, австралийский флаг как и британский остаются неизменны. 

Вчера, если верить новостям, была проведена крупнейшая анти террористическая операция в Сиднее. Сейчас очень много полиции на улицах, и постоянно патрулируют вертолеты. Я всегда повторяю, что в Украине, милиция – это последние люди к кому я бы обратилась за помощью, здесь же все по-другому. Я слышала как на станции метро в Бри, девушка спрашивала полицейских есть ли поблизости туалет, и они называли ее «sweetheart», разве это не мило.  В любом случае, здесь им как-то доверяешь. А еще мне нравятся большие полицейские собаки, особенно лабрадоры с жирными хвостами, так бы и затискала, хотя я все таки предпочитаю мини, даже микро породы.

Ну что, немного красивой Австралии

 А это воробей!!! Никогда не думала, что будем радоваться воробью, а то кругом ибисы и попугаи, а тут воробушек, родненький
 Второй раз за 3 недели видим круизный лайнер, ну очень большой







2 комментария:

  1. а у нас денюжки пересчитывали ручками, ручками)) так что, я твою теорию немного развею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))а нам Westpac взвешивал. Мы доллары США поменяли (их он ручками посчитал) на Аушные, в соседнее окно понесли на счет класть, а они взвесили и сказали какая сумма)

      Удалить