вторник, 23 сентября 2014 г.

Просто вторник

Всем привет

Мне сегодня особо и рассказывать нечего, а учитывая что мы вечером грелись в джакуззи (мы же не зря за нее платим, надо и пользоваться хоть иногда), я прям такая мягенькая, как сладкая вата.

Мы здоровы, все у нас хорошо. Для работодателей и рекрутеров мы сегодня вообще были не интересны, ну и ладно. Кстати, они все отмечают, что я очень хорошо держусь на собеседованиях, умею себя преподносить. За приятные слова конечно же спасибо, но лучше бы мне организвали собеседование в компании, где я бы смогла себя правильно преподнести. В любом случае, все мои походы к ним - это опыт. Да, и тут на одну вакансию могут подаваться 400-500 человек, так что, сам факт что я до рекрутеров дошла - это уже тоже прорыв.

У нас в доме есть 2 консьержа, работают посменно. И один из них явно гордится своей работой и всегда глядит на нас осуждающе, когда мы в час дня из дома выходим. Вчера мое собеседование было на 9 утра, и впервые я заслужила одобрительный взгляд консьержа, но разочаровала его, вернувшись через час. Прям стыдно домой было идти, честное слово.

Помидорки по-тихоньку растут, я стараюсь больше не включать им программы типа холостяк (а здесь он идет три или четыре дня в неделю), а то доказанно же что громкая музыка плохо влияет на развитие растений, так наверное и глупые ТВ-шоу со скандалами и криками тоже. За окном у нас распускается дерево, и создает тень, теперь помидоркам мало света.

Я вечером слушала Х-фактор Австралийский и мне понравились слова песни Beatles - We can work it out
"Life is very short and there's no time for fussing and fighting, my friend. I have always thought that it's a crime.."

Жизнь и правда слишком коротка для ссор, и наверное для переживаний из-за мелочей. Кирилл сегодня снова бегал, а по вторникам там собираются кому сильно за, и достаточно много пенсионеров, вы же понимаете, что здесь пенсионный возраст совсем не 60! И был мужчина, он сам из Нью-Йорка, вышел на пенсию и переехал сюда, жена настояла. А теперь он ходит в клуб бегунов, только он не бежит 7 км, а проходит их, и дальше идет пить в бар. Молодец, одним словом.

Так что жизнь коротка и стоит наслаждаться ей, пока она есть.
Как обычно фото отчет:
Восхищает меня этот лайнер, такой он большой, не слов
 Там справа на верхней палубе есть мини-аквапарк (может вовсе и не мини)
 Просто обожаю сочетание старых зданий и небоскребов
 Немного радуги





Комментариев нет:

Отправить комментарий