вторник, 30 сентября 2014 г.

Darling Island

Всем привет

Прогноз не врет. У нас целый день было +33, а в 11 ночи - 29 градусов. Но учитывая ужасную головную боль (а я всегда реагирую на похолодание), завтра точно будет прохладнее.

До пляжа мы не добрались, но зато пошли снова гулять к Darling Harbor, и как оказалось местность там называется Darling Island. В будний день место очень тихое, людей практически нет, а из окон немногочисленных офисов на нас завистливо смотрели сотрудники, а мы (тоже с завистью) на  них.

С поискам работы у меня явно есть прогресс, меня ждут 2 компании на собеседование на этой неделе, и еще 2 рекрутера. На самом деле я сильно поменяла свое резюме, расписала обязанности на последнем месте работы на молекулярном уровне, хотя в начале мне говорили, что не надо много информации, но похоже это сработало.

А так новостей практически никаких.

Немного фото сегодняшнего дня:

Статуя иммигрантам

Мандаринки на балконе



 А кто-то выращивает лимоны















Комментариев нет:

Отправить комментарий