понедельник, 1 сентября 2014 г.

Весна пришла

Привет

Мне тут вспомнилось, как мы вчера рассказывали во время ланча про наш водительский стаж и что мы арендовали машину, чтобы добраться в Сидней. Новозеландец схватился за лицо, похоже его мир немного пошатнулся и он вдруг понял, что на австралийских дорогах не так уж и безопасно.

Сегодня к нам в дом в 10 утра должен был прийти professional cleaning. Мы конечно же ждали женщину, но нет. Пришел себе мужчинка в шортах, с рюкзаком и с 5S iphone, немного побегал с пылесосом, в одну линию вывесил полотенца, вытер пыль, достаточно плохо помыл полы, даже не протер зеркала и на этом уборка закончилась. Он еще достал из посудомоечной машины приборы, которые вовсе не отмылись и так их и разложил по местам. Конечно не очень хочется заниматься такой работой, но выглядит это совсем не сложно.

В Сидней пришла весна, так сказать отметить ее календарное начало и снова уйти, потому что дожди нам обещают на все неделю с завтрашнего дня.

Похоже понедельник любимый день для авиаперелетов. Так как мы живем не далеко от аэропортов (2 станции метро), периодически слышно самолеты. Но сегодня это был перебор. Началось все в часов 6 утра, так как сон уже не крепкий в это время, мне снилась авиакатастрофа, с падением самолета на мирный город. А дальше они вообще не замолкали - Квантас, Вирджин, Джет, грузовой Квантас, Бритиш эйрвейс, один за одним. И да, они летают низко поэтому можно рассмотреть хвосты. Мы когда ездили в Храм, электричка проезжала совсем рядом со взлетной полосой, и как раз самолет заходил на посадку, мы подняли голову, а там брюхо огромного лайнера, конечно я до сих пор спать не могу после увиденного.  Но на самом деле, самолеты - моя страсть, я могу часами смотреть на воду и на самолеты. Еще я очень люблю аэропорты, потому что это место человеческих эмоций - радость встречи и слезы расставания, раздражение, усталость, надежда, ожидание. Мне еще нравились вокзалы, но там все таки много бездомных и не приятно пахнет.

Мы сегодня снова гуляли в Sydney Park - как мне в комментариях написали - любимое место для прогулок с детьми и собаками. Парк большой и находится на холмах, есть детская площадка, велосипедный дорожки, тренажеры, поле (не поняла для какого точно вида спорта - регби, крикет, сокер???). Здесь для собак вообще раздолье, во всех питьевых фонтанчиках внизу стоит миска, чтобы собаки пили воду, и многие не стесняются, явно пьют воду не первый раз. Еще в АУ я впервые увидела палку-мячикокидалку. Это длинная палка, немного форму огромной ложки напоминает, в которую вставляется собачий мячик (есть даже светящиеся ночью) и швыряется на огромную дистанцию. Собака бежит не 3 метра, а все 300, за одно бегут и мимо пробегающие собаки. К сожалению, во многих арендованных квартирах запрещено держать животных, так что собаку мы сможем завести не скоро.

Кстати в Сиднее общественный транспорт намного дешевле Брисбена. Здесь нет разделения на зоны. Поэтому полтара часа езды в Кабраматту нам стоило 3 долл, в центр практически столько же (в зависимости от времени поездки), и снова же есть акция заплати за сколько-то там поездок (10 или 8) и все дальнейшие до конца недели бесплатно. Самая дорогая поездка была из аэропорта в центр (когда мы отдавали арендованную машину) - 17 долл на человека. Наша хозяйка вчера это тоже вспоминала - "ну я не знала куда они поехали, сказали оставить машину, я бы их забрала или сказала про такси". Так вот, всем желающим хоть раз посетить Сидней, запоминайте из Domestic или International аэропортов стоит брать такси, особенно если вы с сумками или путешествуете не одни. Это намного дешевле. А если путешествуете на легке - там можно пройтись немного до ближайших станций метро, а дальше проезд дешевле.  Я думаю многие это узнают позже, похоже на это и рассчитано.

 Вообще-то меня смутило отсутствие буквы n в артикле, но если дальше слово идиот, возможно так и задуманно
 А это тренажеры в парке
 И инструкция как ими пользоваться


 Вот далеко справа находятся Международный и Внутренний аэропорты, если фото сильно приблизить видно красные хвосты Квантас, австралийских авиалиний

 Про холмы в парке я не врала

 Не большая крокодила, но ползучие


 А там City (CBD) - центр города

 А это какой-то бодибилдер, такой здоровый дядька, и его собаки - это две кнопки, а слева - это чужой несется к ним
 В Брисбене постоянно крутят рекламу - видишь, как кто-то рисует графити - позвони, а лучше сфотографируй и позвони. В огромном Сиднее не возможно за всеми уследить
 В ширину дом-лифт
 Мы ежедневно видим несколько старых машин, совсем раритетных
 Весна....


Комментариев нет:

Отправить комментарий