суббота, 27 сентября 2014 г.

Bondi Beach Costal Walk

Всем привет

Сегодня с вами вождь краснокожих или семейство очковых змей, потому что на красных лицах единственные белые участки - вокруг глаз.

У Австралии есть прекрасное богатство - это флора и фауна. От Бондая до пляжа Менли лежит красивейшая дорога вдоль побережья, любимое место туристов и жителей. Мы так находились и нагрелись на солнце, что потом беспамятства я проспала 2 часа. А еще я очень хотела чтобы немного подзогорело лицо, и теперь я обладатель пылающего лба, сомневаюсь что мне это удастся замазать тональным кремом.

Температура воздуха 23, вода 17.8, не сильный ветер и теплое солнце.
Дальее вас ждут 50 невероятно красивых, но очень похожих между собой фото (иногда с заваленным горизонтом или моим пальцем), после которых становится понятно почему иммигранты и местные так любят Бондай.

Кстати, я в первом посте про Бондай упоминала, что где-то здесь живет ветеренар из Bondi Vet и достаточно известная личность (вчера снова видела его в каком-то щоу) Chris Brown, так вот - я его видела(Кирилл как раз что-то другое рассматривал)!!! Во время пробежки. Ну у него и рост, метра 2 точно. Гора мыжц. Если верить таблоидам - завидный австралийский жених.




 Такие красивые и сочные краски на фото и отвратительная прическа




















 











 У кого-то очень красивый вид из окон









 Каждый раз когда заходим в Вестфилд (Бондай), не могу отказать себе в любовании собачками
В этот раз были мопсы
 И кудряши какие-то.
На фото случайно получилась реклама полуголого парня и ноги другого парня (справа)



Комментариев нет:

Отправить комментарий