суббота, 20 сентября 2014 г.

Роззи, или не оставляйте детей без присмотра

Всем привет,

Сегодня я вам расскажу историю про Роззи. В этих событиях ни одна собака/человек не пострадали.

Пошли мы гулять к Elisabeth Bay, сегодня солнечно, немного ветренно, но в целом прекрасная весення погода. Я уже несколько раз видела, как родители выгуливают своих детей на привязи, как поводочки. Я тоже в детстве ходила в стременах, но здесь это применяют к более взрослым детям. Вообще идея не плохая. Сейчас обьясню почему.

Так как австралийцы любят сидеть/лежать на траве, это позволяет остальным смертным найти свободную лавочку. Значит сидим мы, любуемся яхтами.


И идут 4-5 парней с собаками, у всех псов мячи в зубах, у мужчин палки-кидалки в руках. Только я успела сказать Кириллу, кикие милые собачки, и тут все произошло за секунды, как в фильме. Одна из собак с мячом запрыгивает на каменный заборчик, дальше не известно, возможно мяч упал и она за ним прыгнула, или просто решила искупаться. Проходит пару секунд, я взвизгиваю, мужики в шоке смотрят в воду и только один жалобно кричит "Роззи!!!". 

Дальше не понимаю чего все подвисли, даже я уже снимала обувь и готовилась прыгать. Другие собаки поняли что купальный сезон открыт, и уже другая вскочила на забор, снова же с мячом, но в этот раз парень схватил ее и поставил на землю. Вода еще холодная, Роззи выплюнула мячь и начала грести. Проблема, что ей не за что зацепиться, и мне лично было очевидно, что пора прыгать а не стоять. Народ в ужасе собрался возле воды. Парни держа друг друга за руки хотели подцепить ее за поводок и поднять, но не вышло. Роззи уже проплыла метров 100 следуя за хозяином (если смотреть на фото она плыла вправо, там оказалось мельче намного). Тут он понял, что пора все таки нырять, снял штаны(оставил свитер приэтом!), и спустился к обезумевшей Роззи. Счастливые, мокрые и замершие они вылезли, в итоге Роззи и всех ее друзей прицепили на паводок.



Мораль басни таково- все случилось за 3 секунды, среагировать было не возможно, вот она запрыгнула и вот она уже барахтается. Следите за своими детьми, возможно поводок не такая уже страшная вещь. Вы не сможете их уберечь от всего, но от случайного нырка за борт или прыжка в люк может и получится.

Я раньше не замечала рыбок, но оказывается они есть

 Там вдали какой-то замок





 Да, у людей на балконе Конь!





Комментариев нет:

Отправить комментарий