четверг, 18 сентября 2014 г.

Без соплей, честно

Всем привет

Сегодня соплей не будет, обещаю. Я наелась попкорна и завершила все большой ложкой Нутеллы, а углеводы они такие, настроение поднимают.

Кстати о Нутелле, помните я рассказывала про австралийское наследие - Vegemite. Мы вообще как его купили, нам хотелось чего-то сладенького, типа Нутелки, ну и решили взять чудо Веджи. Он на самом деле на вкус не отвратный, просто когда ты ожидаешь что-то сладкое, шоколадное, а получаешь густой протухший соевый соус, немного расстраиваешься. Тут у местных есть шутка-предложение, ввести Веджимайт иммиграционный контроль в аэропорту - всем давать пробовать и смотреть на реакцию, если скривился - не прошел. Мы бы точно завалили тест. Женщина у которой мы жили, каждое свое утро начинала с ложки Веджимайта, он правда очень полезный, а многие полезные продукты к сожалению не очень вкусные.

На самом деле иммиграция - это очень серьезное материальное, а главное моральное испытание. Мне иногда кажется, что прям по всем смертным грехам тебя испытывают, и отчаяние - это один из них. Кто знает как я приехала в Киев, я трижды собиралась уехать назад, и в третий раз даже чемодан начала паковать, так что я это не серьезно. Я уже когда-то меняла город, и знаю что такое переезд. Поэтому в нашей семье кому-то немного проще, а кому-то все в первый раз. Здесь из грехов и зависть просыпается, особенно когда видишь азиатов с 40 пакетами Шанель и Диор. Мне всегда смешно, когда они фотографируют витрины Hermes, вот честно, подозрение что мужчина говорит спутнице - не плачь Лю Пень, сейчас сфоткаем, а я дома тебе столько сумок наклепаю, сколько захочешь. Только вы не подумайте, я не расистка, и по маминой линии у меня есть азиты в роду, так что я по-доброму.

Всем спасибо за поддержку и сообщения, нос не вешаем, ведь Самсоновы не сдаются!

Кстати про Skillmax курсы. Да, для всех иммигрантов есть бесплатные курсы трижды в неделю, если не ошибаюсь 6 недель подряд. У нас подруга ходит. Ну вот она несколько недель отходила, и ей рассказывают как правильно написать резюме. Резюме у нас хорошое, так как рекрутер еще в самом начале его подправил, а больше ни у кого ни разу не было вопросов, здесь проблема с местным опытом. Так как иностранцы референсодателем могут указать свою родню или друзей (а этого никак не проверить), другими словами нарассказывать, а человек окажется вовсе не таким, поэтому австралы и переживают. Меня когда рекрутеры видят, говорят - ну ты классная (ясное дело, слюни не текут, адекватная такая). Мне Шон сказал, он часто переживает, что когда клиент пойдет на собеседование будет потеть и нервничать, но говорит это явно не про тебя. Это видимо после того как я на стуле развалилась, подсознательно повторяя его позу. Он кстати правда очень милым оказался, мне сегодня его коллега звонил, мы мое резюме еще одному работодателю выслали. Мне еще один парень звонил, пойду в понедельник пообщаюсь.

Мы не сидим сложа руки, и на контрактные работы отсылаем резюме. Здесь все сильно по-другому, вообще иные правила игры. Как сказал один иммигрант - здесь государство - это мафия. Если вы хотите стать риэлтором - вам надо получить сертификат в начале, и пройти обучение (где-то 6 недель), а потом подаваться. Если хотите пойти официантом, не поверите, нужен сертификат. Возможно в Маккас он и не нужен, но вы будете конкурировать с азиатами и индусами, у которых к счастью или сожалению, уже есть опыт работы в этой индустрии, и вы реально проиграете. Для работы на стройке тоже нужен сертификат и тренинг пройти. Ясное дело при вбивании названия сертификата в поисковик, тебе предлагается 1000 и 1 контора, которые все сделают "под ключ" и за 50 долл, но не факт, что ты найдешь работу. Мои рекрутеры говорят чтобы я не сдавалась, и однозначно статистически (после 100 резюме) точно найду себе место. Я когда еще была в Киеве и читала такие неудачные истории поиска работы иммигрантами, откровенно думала, что они просто плохо стараются. Но это не так. 

Нас тут разок спросили, почему мы не остались в Брисбьене, и не стали искать работу в Сиднее  сидя там, а на собеседования можно было бы и летать. Я уже несколько раз пыталась просчитать этот вариант, но там экономии вышло бы долларов 50, ну может 100. В Сиднее очень дорогая аренда, это правда. Но здесь невероятно хорошо развита транспортная сетка, и правда в машине особой необходимости нет. А если поехать затоварится, можно потом такси за 15-20 долл словить на улице. А при сильном желании выехать за город, можно взять go get. Это невероятно классная штука. Они сдают машины в аренду, причем машины стоят в каждом районе города на отдельных выкрашенных в зеленый цвет парковачных местах. Я точно не знаю, как это оплачивается, но главная идея, что ты берешь машину на день и оставляешь в том же месте, где и взял. Уверенна, что это как обычно оплачивается картой онлайн, и все должно быть очень легко и просто. Еще возле нас есть аренда машин Toyota, No birds называется, у них Королла за 25 долл в сутки сдается, так что выгоднее брать и кататься, чем платить за парковку (напротив нашего дома в Домейн парковка стоит 500 долл в месяц, а учитывая что used машину можно за 6 тыс взять, как-то совсем не хорошо получается). Еще здесь платные дороги, и их очень много. Мне кажется в Бри, их можно просто объехать. Здесь так не получится. Когда мы переезжали в нашу квартиру, вызвали Uber такси (про их сервис даже Форбс писал), потому что не знали как тут других найти, в общем все toll roads (платные дороги) на нас зачарждили. Мы за одну поездку на долл 15 только по платным дорогам проехались. Если не ошибаюсь, самая дешевая платная дорога - это мост Харбор, он окола 3х долл стоит, но это не проверенная информация. Так что машина здесь это дорогое удовольствие. Еда здесь тоже дешевле, чем в Брисбене. Может и продукты одинаково стоят, но пообедать за 10 долл на человека в Бри нам ни разу не удалось, а здесь мы по акциям вдвоем за 10 наедаемся. А если еще с собой воду принести, так это 3.5 долл экономии, как раз стоимость чашки кофе. Так что я думаю, в плане поиска работы в Сиднее прямо из Сиднея, все мы правильно сделали. Хорошо сэкономить можно только в случае проживания в бунгало в Тайланде или на Гоа, а в Ау так не выйдет.

Те кто смотрит новости, знают что в Шотландии пройдет референдум и они думают отделятся им или нет. Австралию это волнует только потому, что флаг может изменится. Как известно Юнион Джек (флаг Велокобритании) состоит из флагов Шотландии, Англии и  Ирландии (почему Уэльс обделили я не знаю, может потому что их флаг это дракон на бело-зелоном фоне). И в случае независимости Шотландии, флаг может потерять синий фон, что соответственно повлияет на флаг Австралии. Потом правда выступал какой-то политолог, и думаю если бы он мог показать дулю в эфире, тогда так бы и сделал. В общем он сказал, что австралы ничего не знают, наш флаг это наша торговая марка, менять мы ничего не собираемся, и вообще мы содружество государств, и нам все равно. Вот такой мы борзый народ, что тут сказать.

Учимся замечать мелочи - это листочек отпечатался в бетоне, обычно вижу собачьи лапы, листочек впервые.

 В парке сооружают Вигвамы, они еще светятся
 Небо сегодня красивое, но ветер сильный. А это КНДР по лужайке носится и фотографируется, они еще все в курточках одинаковых, видимо чтобы распознать потом.
 Возле дома дерево распустилось, а ветки очень низкие, выходит что головой за цветок цепляешься. Главное чтобы цветочек человеченку не ел, мало ли, мы же в Австралии



Да, мы завели себе помидоры!!! Собаку нам нельзя, детей рано, так хоть помидорки заведем. Что я, зря в компьютерные игры-фермы играла. В горшочке 8 саженцев. Урожай обещают через 10-12недель. Я их чуть позже пересажу. Если попрет - куплю еще огурцы или тыквы. Удовольствие стоит 3 долл, клубника 4 стоит. Так что кто заинтересовался австралийскими помидорами, выращенными иммигрантами - пишите в личку))) А вообще у меня за жизнь в Киеве было 2 вазона - один общий с девочкой куст, который хорошо жил и с водой и без, и на солнце и в мороз, живучий другими словами. А второй - это Кирилл мне белоснежную азалию подарил, невероятной красоты, а я уехала на следующий день в командировку, вернулась - а цветок замерз, потому что прислонялся к холодному весеннемо окну, неделю прожил.

А про детей - смотрела программу (ну вы поняли, у меня есть бесплатное ТВ), обсуждали проблему молодых мам. Я и сама пару раз видела, ну маме лет 14-15. Оказалось, с 2012 года, процент молодых мам упал на 3.7%, а средний возраст мам в АУ 30.7 лет, пап 33 (это первый ребенок). Правда потом мамы похоже еще 5 лет рожают, судя по количеству детей в семьях. Так что прошу ближайшие 4 года меня не беспокоить вопросами внуков, у меня урожай на окне, некогда.

Это мы не сошли с ума, это у Кирилла в клубе бегунов сегодня тематический пиратский бег. Спасибо китайскому магазину, где можно все купить - вышли с банданой, шапкой, калькулятором и ножницами.

 Я понимаю что Бентли никого не удивишь, просто у этого номера I Love Money.

Комментариев нет:

Отправить комментарий