четверг, 11 сентября 2014 г.

Австралийские собаки не гавкают

Всем привет

Вы знаете, что австралийские собаки не гавкают. Еще в детстве их отводят к бихейвиористу. Когда мы жили у девочек в Брисбене, одна из сестер австралийских бульдогов была уж слишком дружелюбна и запрыгивала на кровать, тогда девочки тоже сказали, что Лулу стоит отвести к тренеру, чтобы отучил ее от этого. Думаю если бы мой Максим (той-терьер) приехал в Австралию, все собаки (и не только они) сразу бы догадались, что он приезжий, уж слишком он любит погавкать, и тыкали бы в него лапами, закатывали глаза и говорили, что «понаехали тут всякие».

Вообще австралийцы очень своеобразно общаются. Вчера во время собеседования, рекрутер на все повторял «е е е е» или «шуааа», с сильным вытягиваниям последнего «а», как они любят в словах «драйваааа», «кукаааа» или мое любимое «нэвааа эвааа».  Риэлторы говорили так же, постоянно повторяя «е». А сегодня мы проходили мимо компании ребят, один что-то сказал и закончилось все на слово «вчера», на что 4 других парня начали говорить «е е е», «аха», «еее» и так минуты 2. Честно. Ну очень классная беседа выходит. Ты что-то рассказываешь, а потом слушаешь как твои друзья как болванчики распевают гласные звуки.

Я вчера откликнулась на очередные 5 вакансий и сегодня в обед, пока я мирненько листала инстаграм, позвонил какой-то Шон. Во-первых, мы сидели на улице, недалеко от стройки, где все звенело и гудело. Во-вторых, я просто не ожидала. И тут в трубке «привет я Шон, как дела (это их стандартное, типа всем продавцам в магазине не все равно как мои дела), потом сильно непонятно что-то и слова «вакансия», «вчера», а дальше молчание. Ну тут я совсем растерялась. Вчера мне рекрутер сказал, что перешлет мое резюме своим коллегам, кто ищет аналитика в бюджетирование, и я пыталась понять от Джесси этот мужик или нет, а главное чего он молчит. В общем попросила я его перезвонить. У меня до сих пор есть внутренний страх и боязнь переспросить что-то. Хотя многие австралы друг друга тоже не понимают, а главное я сама не всех своих знакомых понимала. У нас с Кириллом была знакомая пара, я хоть не много понимала девушку, а Кирилл парня, мы потом пересказывали друг другу кто что сказал. У людей бывают разные дефекты речи или акценты, а еще мужчины почему-то любят бубнить себе под нос, или при разговоре с тобой повернуть голову в другую сторону, а когда ты просишь повторить, повторяют то, что ты слышала.

Так что я подготовилась и решила Шона забросать вопросами.  Когда он перезвонил, я сразу напала «а повторите из какой вы компании», он конечно же назвал что-то, что ничего мне не дало, а дальше был очень своеобразный диалог:
-вы вчера заполнили вакансию…. (Молчание)
-да
-вам интересно
-да
-хорошо (молчание)
-вы сейчас работаете
-нет
-хорошо (молчание)

Дальше было описание вакансии, беседа о том, что я умею делать, их требования. После каждого утвердительного предложения он просто замолкал. Наверное мне стоило повторять "е е е". Потом мы назначили встречу, он пообещал выслать детали и все, пропал. И это конечно странно.

А еще, днем мужчины вообще не смотрят на девушек, может их в детстве тоже отводят к бихейвиористам. Когда я смотрю на школьников - более гадких утят я не видела. Есть конечно славные парни, но это 1 из всей школы. А вот детки есть обаятельные, светловолосые. Возможно подростков еще портит школьная форма - короткие шортики, носочки до колен, и шляпа. У некоторых школ шляпа соломенная, такая в стиле 20-30хх годов (как сейчас все носят Chanel), я еще очень люблю серию "Том и Джерри", где Джерри попал в Нью-Йорк и танцевал с игрушечными куклами на столе именно в такой шляпе, а потом вернулся домой и сделал вывеску "Home, sweet home". Но поверьте, мышь шляпа красит, и только в мультике, ребят не красит. 

А вот после 20 лет с парнями происходит трансформация. Даже Кирилл постоянно повторяет "ну такие уже красивенькие". Многие выглядят точно как в рекламе в журнале. Складывается впечатление, что они приходят с фотографией и говорят "Сделайте меня таким, добавьте бороду и прическу такую же". Другими словами утята становятся лебедями, черными, потому что родина черного лебедя - Австралия.

Так вот, вернемся к рассматриванию. Есть девушки, ну явно старались утром, принарядились - шпильки, или ботфорты (из-за климата здесь часть девушек носит сапоги, а часть вьетнамки), колготки в сеточку, короткие платья, и что... И ничего. Вообще не смотрят, я специально наблюдала. Им интереснее обсуждать на сколько процентов вырос какой-то индекс или еще что-то скучное. Может они боятся обвинения в так называемом sexual harassment (домогательства). Не знаю, но для меня это не привычно. Может здесь все геи. Все таки мы толерантное австралийское общество и ценим каждого не зависимо от вероисповедания, сексуального предпочтения, религии и национальности (да, я клацнула Agree со всем вышесказанном когда подавалась на визу). Но, сегодня я постигла великую тайну мироздания. Когда я бегу по парку, такая все распаренная, краснорожая и в слюнях - я интересна этим странным мужчинам австралийцам. Причем судя по подмигиваниям и улыбочкам, все таки не потому что я выгляжу, как-будто это мои последние 200 метров, а видать им нравятся потные девушки в свете ночных фонарей.

В Австралии есть еще одна непривычная черта - это эмансипированность общества. Тут барышни кучу лет боролись за то, чтобы их права приравняли к мужским. А в Брисбене в центре есть даже статуя - детский писатель, мэр города и суфражетка (suffragette). Боролись-боролись, и теперь здесь не всегда придерживают дверь, помогают с тяжестями, не платят за девушек в кафе, потому что девушки обижаются, они же сильные и классные, а тут этот хлюпик со своей помощью. Для меня это немного дико и странно, нельзя на себя все взваливать. Здесь и папаш на paternity leave полно, похоже мамы работают, а папы в декрете. Так что вот такие особенности южно-восточного общества.
   



 Как сказал Кирилл - а в Украине под мостом обычно мусорка
 На самом деле три азиатские свадьбы одновременно. Меня еще в понедельник удивила фото сессия тоже азиатской пары с воздушными шариками, на которых была дата 13/09/14.Оно еще не наступило!!! Обман, сплошной обман

 Вечно серьезный мужчина



 Мне так нравится радуга на чашках и вывеске, это от преломления вечернего солнечного света

Комментариев нет:

Отправить комментарий