среда, 17 сентября 2014 г.

Ностальгия

Всем привет

Наша жизнь превратилась в рутину поиск работы - обед- поиск работы - спорт - ужин-сон. И так каждый день.

Количество моих отосланных резюме перевалило за 80, отказов штук 7-8, я даже особо не считаю, 1 телефонное собеседование и 2 с рекрутерами, до следующих этапов не дошла. Как-то так. Все говорят, что очень впечатлены моим опытом работы, причем искренно, и понимают что новые компьютерные системы типа SAP я выучу, во всяких австралийских особенностях разберусь, но никто не готов стать первым учителем. Говорят, очень многие иностранцы обманывают, особенно в своих референсах, а потом приходится разгребать, вот они и хотят получить отзыв о сотруднике от местных компаний, к ним доверия больше. Мы отсылаем резюме и на временные работы (контрактные), и на младшие позиции, все равно тихо. Мы напрашиваемся ко всем на бесплатную интернатуру, чтобы получить референс. Уже готовы начать продавать зеленый кофе и всякие ягоды Годжи.

Я сильно жалею, что не приехала в эту страну намного младше, в студенческие годы. Мне вообще кажется именно так лучше начинать знакомство с новым городом/страной. Помню, когда я переехала в Киев у меня никого не было, даже первые пол года ни одной подруги-коллеги, не с кем пойти гулять или пить кофе. А мои одноклассницы, кто поступил в Киевский университет, быстро обзавелись друзьями-товарищами. Думаю этот алгоритм работает и тут. Еще и крупные компании ходят по кампусам и набирают к себе студентов. Можно конечно и нам в толпе затесаться, но это будет аж в январе (здесь сдвинут учебный год), а до него еще куча месяцев. Как-то все не правильно получилось, не так как у нормальных людей...

А еще во второй месяц на новом месте очень много ностальгии по родине. Просто все плохое забывается, даже чтение новостей уже не помагает, да еще и Журавского в мусорном баке целый день по всем новостям показывают. Вот сижу и думаю, а в тюрьме сейчас обед - макароны....

Красиво в Австралии, невероятно. И люди здесь другие, добрее и счастливее, и искренее, наивные и немного глупые, но по-хорошему, это от непосредственности детской. И солнце здесь ярче, и горячее, у меня даже веснушки появились, я и не знала о их существовании. И жить здесь хорошо, спокойно, и есть уверенность в завтрашнем дне. И еда здесь вкуснее, натуральнее и разнообразнее. Но почему же так хочется домой ?!

 А в Сиднее совсем весна, об этом немного забываешь, так как вокруг и так половина деревьев зеленая и снега нет, и трава густая, но часть деревьев все же распускается.
 Как мыло, или кусок масла, прямо не естественный цветочек






 А это наш дом и слева метро проезжает. Я чувствую себя как героиня американских фильмов, у которых тоже поезда за окном


1 комментарий:

  1. Каринка, выше нос. Толком тебя не знаю, но, читая тебя, мне кажется не твое это – ностальгировать. Вы пока ищите меньше месяца. Я, честно, не слышала историй о том, что работу находят сразу по приезду. Но понимаю, как долго и нудно тянется время незанятого человека в ожидании ответа от рекрутеров. Попробуй пойти на курсы Skillmax job seekers для вновь прибывших. Думаю, это будет полезно и в поисках работы и просто для нетворкинга, читала где-то что там можно наработать отличный соцкапитал. Также можно подумать и о волонтерстве, тот же AMES предлагает кучу вариантов. Хотела спросить, а вы зарегистрировались в Центрлинке? Их тоже можно хорошенько поштормить по поводу работы.

    ОтветитьУдалить