вторник, 16 сентября 2014 г.

Рекрутер №2

Всем привет

Сегодня я ходила на собеседование к странному рекрутеру Шону. Шла я туда в абсолютно боевом настроении. Решила, что приду, как расскажу ему о себе, так он вообще без слов останется. Да и в принципе я сама на собеседование напросилась.

Агенство находится в северной часте города, в Chatswood. Это просто Japan town какой-то, везде караоке бары, обменники валют с иероглифами, и население под стать. Но в отличии от Китай-районов, в которых мы бывали, здесь намного чище, меньше базарных прилавков и есть японские магазины с разнымы очень странными вещами (куклы какие-то немного дикие и все такое розовое или яркое).

Шон - это пухленький британец, моего возраста, который иногда поправлял галстук и пуговки на рубашке, которая еле застегнулась на отъевшемся животике. Он оказался очень милым, и если смотреть в глаза и следить за губами, понимаешь его идеально. Еще я определила, что на профессиональные темы говорю замечательно, без запинок, не подбирая слова. Но мой тонкий лед - это 'small talks', с которых все начинается. Вообще сама идея начать разговор с отдаленное темы вовсе не плоха, ты как бы топишь лед с собеседником и немного его расслабляешь. Я вижу в этом только один плюс - так я настраиваюсь на акцент спикера. А дальше я иду по обрыву, и каждый вопрос легко меня может туда столкнуть. Сегодня был вопрос "how was your trip", а так как он задал мне его после того как сделал копию паспорта, я так и не поняла трип в офис или трип в АУ из Украины. Пришлось ответить 'fine' и понимай как хочешь. И таких вопросов очен много - почему иммиграция в Австралию; на сколько больше Сидней Киева; а страшно ли жить, когда война. Лексики мне не хватает для бытовых вопросов, и вообще я работаю с цифрами, там минимум разговоров.

В целом собеседование было веселым, мы много смеялись и он пообещал поискать мне еще пару вакансий в ретейле. Так как он сам из Ньюкасла, наверное он первый, кто знает компанию Маркс и Спенсер, причем не просто знает, а добавил "это же МАРКС И СПЕНСЕР". Надеюсь он использует это как мое преимущество.

В то время, пока я штурмую рекрутеров, Кирилл занимается нетворкингом. Он сегодня в очередной раз был на слете всяких бегунов, и в этот раз контингент был достаточно взрослый, а это залог того, что ты будешь понимать их речь. А так как многие оказались британскими иммигрантами, а кое кто вообще преподавателем английского, общаться с ними было одно удовольствие. Кирилла поразил бегун 83 лет. Дальше без комментариев, просто моя бабушка даже не дожила до такого возраста.

Я теперь по утрам наслаждаюсь бесплатным ТВ. Сегодня была реклама retirement village - деревня для пенсионеров. У каждого свой домик, общий бассейн, библотека, кафе, клубы какие-то. Просто в районе живут все кому далеко за. Интересная идея, это не выглядит устрашающе, как дома для престарелых.

Пропавшего спайдерменчика так и не нашли, уже 5е сутки прошли. Каждый раз плачу, когда смотрю на его фото. Все мамашки во дворе только это и обсуждают. Потому что куда мог пропасть ребенок, если мать заявила в полицию через 5 мин после исчезновения, а полиция через 10 мин уже обыскивала територию.

А еще сегодня показывали страшное видео с камер наблюдения метро - мама наклонилась завязать шнурок, а коляска покатилась на рельсы метро, и перевернулась, ребенок особо не пострадал, люди с противоположного перрона начали прыгать доставать. В отличии от Брисбьена, в Сиднее есть несколько недостатков в метро. Ясное дело, что здесь метро построили давно, причем как я уже писала, вся сильно напоминает Британию. Так вот, метро здесь двухэтажное, и это прикольно, но некоторые вагоны достаточно грязные внутри. Я никогда не видела туалетов и комнат "матери и ребенка", хоть в Бри были. Еще нет бесплатного Wi-fi. Но главной проблемой являются неровные перроны. Они прям сильно извилистые, и края такие же. Когда вагоны подъезжают, они извиваются как змея, но в итоге остается достаточно большой промежуток между вагоном и станцией, и даже на перроне написано что-то типа  'mind the gap'. В общем это расстояние становится причиной застрявших ног (месяц назад в интернете гуляло видео из Перта, когда люди на станции переворачивали вагон, чтобы достать ногу пассажира, которая провалилась в такое пространство между вагоном и перроном), провалившихся детских колясок и всяких лишних переживаний.

Еще сегодня в Сиднее объявили, что запустят новые укороченые поезда в некоторых направлениях, которые будут ходить каждые 4 минуты (в некоторый пригород сейчас ходит метро каждые 10 мин), но !!! сесть сможет только каждый третий пассажир. Они опрашивали людей, не сильно ли это дискомфортно, что придется стоять. Слабаки, они не знают что такое красная ветка в Киевском метро, и что существуют (существовали) люди, которые трамбовали зимой людей в вагоны, чтобы больше поместилось.

А из фото у меня есть только красочные деревья

Комментариев нет:

Отправить комментарий