суббота, 6 сентября 2014 г.

Lazy Saturday

Всем привет.

Я сегодня себе устроила абсолютно ленивую субботу. Все утро лил дождь (этим уже никого не удивишь), а еще похоже скоро нас ждет потепление (учитывая мою головную боль), вот я и решила далеко от кроватки не уходить и пересмотреть пару серий сериальчика.

А когда в пол второга я решила поехать в самый крупный торговый центр в Сиднее, оказалось что он работает до 5, и завтра тоже. Поэтому мое желание выходить под дождь и ветер улетучилось напрочь.

В отличии от меня, Кирилл сегодня социализировался и пошел на встречу с в meetup club. У этого события даже есть специальное приложение для смартфонов. В общем, выбираешь себе клуб по интересам (от создателей старт апов, до любителей покупать все со скидкам) и идешь общаться. Интересно, что встреча происходит в баре с 1 до 7. Причем в 7 бар закрывается. Так что здесь каждый может найти себе единомышленников.

Завтра мы уже получаем ключи от квартиры и идем смотреть, что там есть и чего нет. Нам предварительно выслали condition report, где указан перечень всего что в квартире есть - карзина, картина, картонка, а вот маленькую собачонку заводить нельзя. В отчете есть даже количество крючков на стенах, и без письменного разрешения хозяина добавлять или отрывать мы ничего не можем.

Так как новых фото у меня нет, вот вам фотография пива из Тасмании и загадочная кенгуру с вытянутыми лапками

Комментариев нет:

Отправить комментарий