среда, 3 сентября 2014 г.

Ветер, ветер, ты могуч или погода в Сиднее

Привет!

50й пост, месяц и 1 день, как мы вылетили из Киева и завтра в 5 утра месяц на Зеленом континенте.

Загагулина в прогнозе - это ураганный ветер, и метеорологи снова не ошиблись, но мы верим, что лето придет в Сидней (весну уже не ждем, здесь и так много зеленых деревьев, травы и цветов).

Наверное можно подбить какие-то первые итоги и вспоминать, с чего все начиналось.

Я помню как вышли замученные из аэропорта, таксист с арабской внешностью быстро подвез нас в Wooloowin, везде была роса на траве, начало светать, я сидела на чемоданах, пока Кирилл искал key safe с фонариком в разряженном телефоне(мы вообще не могли представить как это выглядит, вообще-то это железный сейф с кодовым замком), а еще было холодно (и влажно). А из окна на нас смотрел Саймон.

Знакомьтесь, это Саймон

Мы жили на нижнем этаже дома, который так же использовался, как фото студия,  ну и этот красавец мужчина (главное что он в носках, там очень холодный бетонный пол) смотрел в окно, а ночью, когда ты взламываешь чужой дом, это не то, что ты ожидаешь увидеть.

За месяц мы в принципе многое успели и явно заметен прогресс в австралийском языке. Во-первых я уже стала понимать их шуточки, да и вообще я намного больше стала понимать. Во-вторых, я перестала бояться общаться, это моя основная проблема, мне страшно сделать ошибку, и я предпочитала молчать. В-третьих, мы нашли жилье на первые пол года (еще правда не заплатили за него, но уже сегодня отнесли подписанный договор в агентство). В-четвертых, мы выслали более 30 резюме каждый, и после каждых 5-10, мы что-то убирали, что-то добовляли в них, так что прогресс есть. В-пятых, мы познакомились с новыми интересными людьми из разны стран. Как мне в Украине сказала одна девушка - и вдруг ты понимаешь, что у тебя есть друзья практически во всех уголках мира. В-шестых, я уже подалась на членство в Certified Practical Accountants of Australia, так что еще пару лет и кучу экзаменов и я получу местный сертификат. В-седьмых, мы научились сортировать мусор и пользоваться кассами самообслуживания.

Да и вообще это было интересный и насыщенный месяц.

Конечно же "Вау" эффект прошел, и это логично. Очень многие вещи стали новой нормой. Еще Сидней мы представляли совсем не таким городом, поэтому реальность не совпала с ожиданиями, и это ввело в замешательство.

Если говорить о минусах жизни в Австралии, для меня есть только один минус, и он же огромный плюс - это расстояние. Минус - потому что лететь в гости к родителям минимум сутки. А плюс - у Австралии нет соседей, а в наше время это скорее преимущество, чем недостаток.

Брисбен например, намного чище и опрятнее Сидней. Но давайте честно признаемся, что маленьким городом легче управлять, чем огромной махиной. Меня кстати всегда смущал тот факт, что в Украине в мэры Киева баллотируются все кому не лень. Мне кажется логичнее, чтобы человек в начале побыл мэром в каком-то маленьком городе, а потом уже добившись успехов и продемонстрировав свои умения, можно переходить на новый уровень. Это же не симулятор жизни SimCity. Это управлять городом, таким огромным живым организмом. Но это только лишь мое мнение. Вот и Сидней похоже сложный для управления и контроля организм.

Меня немного раздражают стаканы из под кофе, засунутые в кору деревьев, но иногда практически не возможно найти мусорный бак, поэтому люди бросают мусор под ноги. В Бри с этим не было проблем.

Еще в Сиднее растут вот такие странные деревья
 Вот они являются любимым местом для запихивание стаканчиков, а еще их кора опадает огромными пластами, и состоит из большого количества тонких слоев. В общем на асфальте, особенно после дождя, все это напоминает размокшую картонную коробку, в которой еще недавно жили подброшенные котята. Опрятности это не добовляет.

Но зато есть и другие деревья, масштаб которых сильно впечатляет


И замысловатость тоже
  В отличии от Бри, в Сиднее много фонтанчиков
 Hyde Park
 И здесь больше ощущается история государства (и Британское прошлое). Это Гайд Парк
С понедельника мы будем жить в районе Woolloomooloo. Теперь вы знаете слово, в котором 8 букв О.



А это и сам дом на фоне
 Вид на дом из Royal Botanic Garden. Масштабы - то, что меня до сих пор шокирует. Бескрайность зеленых полей.

А в целом, мы проехали практически 1000 км за правым рулем (не умея особо водить и с левым), видели китов, побывали на самой восточной точке континента, трогали коал, кормили кенгуру, купили 2 чашки и 13 вешалок (странно, что в стране где многие вещи продаются дюжиной, вешалки были в упаковке - чертова дюжина).

Абзац для родителей. Мама, мы не едим падаль! Вторая мама, Кирилл ест хорошо, я слежу за ним. Завтракаем и ужинаем дома, обедаем где-то в городе. Пьем натуральные соки, хорошое молоко, едим домашние яйца и вкусный хлеб, морепродукты, фрукты, овощи. Здесь все есть, кроме докторской колбасы и творога, еще селедушки хочется (Винницкой, с кукурузкой и ананасом), и батон с майонезом, но это мои личные проблемы.

Кстати мы для себя определили несколько замечательных мест для обедов, фаст фудов (от слова быстро, а не смертоносно для организма) , но не МакДоналдс:
- Subway - бутерброды. Всегда их игнорировала в Москве, и зря. Булка с сыром, мясом, овощами и соусами, прекрасный перекус.
- Суши - их можно найти в разных фудкортах, нам хватает по 3 ролла на каждого. Для нас самые вкусные - лосось и авокадо, на начинке здесь не экономят
- Nando's - мексиканская кухня, остро и вкусно
- Starbucks - багет с курицей достоин внимания. Ну и мой любимый White Chocolate Mocha (последнее слово - это Мокка, а не то что может показаться)
- здаю наш любимый фудкорт - AMP Plaza Alfred St. В огромном офисном небоскребе возле станции метро Circular Quay (то есть опера и мост Харбор не далеко) есть фудкорт. Подозреваю, что работает только в будние дни и не до поздна. Там очень много прилавков - корейская лапша, салат бар, суши, wraps (лаваш с начинкой), Кирилл заметил гречку. Все прям такое healthy. Так что рекомендую.
Во всех этих местах можно пообедать за 10 долл на человека.

Просто до переезда я посмотрела программу "Орел и решка" про Сидней, и там показали, что в центре не возможно поесть меньше чем за 25 долл, и что вода здесь стоит 5 долл, поэтому один из ведущих питался в социальной столовой, 2.5 долл за суп, с очень подозрительными личностями.

Минеральная вода правда стоит окола 3х долл, но не 5 (может это за литр). Но вы можете пользоваться питьевыми фонтанчиками, как альтернатива.

Этот пост получился абсолютно не структурированным, как и мысли в моей голове ))) Вот такой он первый месяц на новом месте

Комментариев нет:

Отправить комментарий