вторник, 2 сентября 2014 г.

Весна ушла

Ну здравствуйте!

Австралийские метеорологи самые точные метеорологи в мире - весна покинула Сидней, и до конца недели обещают дожди. Yahoo forecast на среду и четверг рисует странную загагулину -или ураганный ветер, или песчаную бурю, или туман, но ранее такого не видела.

С работой глухо, мне сегодня пришло еще два отказа (всего 4), а на 10 вакансий я сегодня откликнулась. Еще пару написали, что если мы не свяжемся с вами в течении 2, 4, 8, или у кого там сколько дней, то считайте ваше резюме не прошло. Проблема в том, что мы с Кириллом никогда не жили в такой окружающий среде и не привыкли к данным условиям игры. Во-первых, мы не жили в городе с 4.5 млн населения, и откровенно говоря это очень много. Во-вторых, здесь явно работает то, что они называют networking. В принципе в Украине такая социальная вещь тоже работает. Другими словами - чем ты общительнее, тем больше у тебя друзей, тем скорее кто-то случайно предложит тебе работу. В Ау популярны всякие спортивные клубы  - для любителей бега, йоги и т.д. Наша хозяйка состоит к HHH ( Hash House Harriers) - это клуб бегунов, она сама наняла 2х людей из клуба, и говорит, что мы обязательно должны тоже пойти побегать, потому что в конце пробежки наливают drinks, все общаются, и там как раз полно людей из финансового сектора. В-третьих, на этом рынке просто бешенная конкуренция, но и предложение просто невероятное. В день появляется 50 предложений, плюс минус подходящих. В-четвертых, нам нельзя платить меньше минимальной государственной зарплаты, потому что я пойду в профсоюз, нажалуюсь и затаскаю их по судам, скажу что мои права из-за национальности ущемляют. А платить как нормальному специалисту с моим стажем тоже нельзя, кто его знает, что я умею, и чего я не умею, местного опыта нет, местных сертификатов тоже. В-пятых, чаще всего вакансии выставляются рекрутинговым агентством, так как крупная компания хочет посмотреть 5 потенциальных сотрудников, которых уже протестировали, а не получать 2000 резюме от всяких иммигрантов. А рекрутеры похоже быстро просматривают резюме - нет австралийского опыта, нет сертификатов и на этом все.

Не помню рассказывала ли я, что когда мы жили в Брисбене, над нами жили ребята из Новой Зеландии, и девушка, которая сейчас преподает в университете, но раньше работала рекрутером. Так вот наше резюме она сильно подправила, поэтому к нему претензий вообще нет. Кириллу вчера даже парень по телефону сказал, что прекрасная структура, и содержание. Так что не в этом проблема. В чем пока не ясно.

Меня сегодня довела одна вакансия - начните работу в Австралии и все такое, обязательное требование сертификат аккредитованного бухгалтера Австралии. Скажите мне, что у людей с логикой. Как можно делать первые шаги в профессии но уже иметь сертификаты.

Еще мне нравятся вакансия ни о чем - станьте частью быстро развивающегося коллектива, требования - командный игрок, самодисциплина. Объясните как это можно проверить по бумаге, а главное причину отказа.  

Так что погода и работа пока не радуют.

Судя по всему, придется мне еще местный бухгалтерский сертификат получать. Не хочется тратить деньги, а особенно время, но похоже без этой дурацкой бумажки никуда. Для миграционных целей мы уже высылали им все документы, так что пойду в офис, узнаю можно ли что-то уже не высылать и стану Member of CPA Australia.

Между делом мы тут чего-то вспоминали наш Евротрип, и экскурсовод постоянно говорил "Эльфовая башня", и я представляла маленьких эльфов монтирующих конструкцию.

А из сегодняшних фото есть только адско острая паэлья в Nando's


И немного внедрения азиатской культуры в старую английскую архитектуру

Комментариев нет:

Отправить комментарий