среда, 24 сентября 2014 г.

Eat fresh

Всем привет,

какая-то сплошная рутина, прям никаких новостей.

Я тут все рассказываю какие здесь вкусные продукты. Недавно повелась на новомодное течение - кокосовая вода, причем можно купить молодой кокос и вскрыть его или уже в бутылке воду. Мы не ищем легких путей, ясное дело взяли кокос, я даже на ютьюб посмотрела как быстро и легко вскрыть его. Конечно на вкус и цвет, вы сами понимаете, но мне совсем не понравилось. Я прочла на этикетке про кучу витаминов и все такое, но сильно сравнимо с Веджимайтом, полезно - но не каждый день такое захочешь съесть.

Еще клубника подешевела (по сравнению с августом, или это мы просто дешевле стали находить), и стала невероятно вкусная - сочная и очень ароматная. Я просто всегда слушала устрашающие истории, что за границей все не вкусно, овощи и фрукты пластмассовые - не правда. А вот манго похоже еще не сезон - мягкий, вкусный, но от косточки еле оторвала мякоть, или он должен быть такой, как персик (персик у меня тоже не выходило от косточки оторвать)?

Кстати меня порожает реклама на ТВ местных бананов и авокадо. Целый ролик - avocado love или сравнение банана и шоколадки, и сладкое - No-no, а банан - Na na. Другими словами стараются пропагандировать здорове питание - "eat fresh". Правда это происходит в перемешку с рекламами новых бургеров.

Существует еще доставка продуктов Hello fresh, как в Киеве -  Lpovar(Личный Повар) или в Москве ШефМаркет, ты заказываешь себе коробку и тебе приносят ингредиенты для приготовления блюда и его рецепт. Я видела их книжечку с рецептами у женщины, у которой мы жили в Сиднее - очень красивые и изысканные блюда, много рыбы и овощей.

Хочу поделится новой любимой рекламой. Очень нравится последний кадр с дочкой - https://www.youtube.com/watch?v=redjhjZbVKk

Сегодня мы получили одобрительное покачивание головой от нашего консьержа, когда он увидел нас на беговой дорожке в зале, хоть немного приподнялись в его глазах.

Я сегодня проходила телефонное интревью, но почему-то вопрос "а почему наша компания" меня совсем поставил в тупик, и бухгалтерских систем я не знаю, если до конца недели не позвонят - значит  не прошла. Но с другой стороны, я подавалась к ним в начале сентября, у меня еще была сокращенная версия резюме, и мне никто не позвонил, и вакансия закрылась. А тут я увелиличла свое резюме и позвонили, уже прогресс.

Мы кстати сегодня оба сильно расписали наши резюме, в стиле - работал с такими-то документами, проанализировал то-то. Посмотрим на результат...

У нас тут под окном пасется ибис №13 и какаду № 66, у них просто клипсы весят. Интересно зачем? Неужели за популяцией ибисов следят, их здесь как голубей в Украине.

Очередные фонтанчики


Набрели на статую свиньи возле Sydney Hospital, у нее из-зо рта стекает вода. Написанно что нужно сделать пожертвование, бросить монетку в офнтан, потереть пятак и желание сбудется.
Конечно же пришлось выстоять очереди, потому что китайцы фотографировали все - вот я достаю монетку, вот я вкладываю монетку в дырочку, вот монетки нет и я тру пятачок...
 Вот и емкость для монеток, охраняемые жабами
Это тоже Sydney Hospital, задний дворик. Такое Европейское местечко, там слева есть кафе, и в выходные дни там люди завтракают
 Поле, Австралийское поле. И два грустных ибиса пасутся

Комментариев нет:

Отправить комментарий