пятница, 26 сентября 2014 г.

Рекрутер 4

Всем привет

Я буду вести учет рекрутерам, чтобы знать кто из них наконец-то выполнит свою работу.

Вчера мне позвонило 2 человека, с разницей в час, по поводу одной и той же вакансии. Они обычно высылают детали собеседования на почту, но на примере Шона мы убедились, что память у них очень короткая. В общем ни один из них ничего не выслал, но первый парень мне понравился, а вот девушка вообще нет. С третей попытки я дозвонилась до парня, он сказал, что иногда письма не доходят, 100 раз извинился, и через 45 мин детали собеседования все таки выслал. А вот девушка телефон так и не взяла, и сегодня в назначенное время мне никто не звонил, видимо там такой конвейер, что никто ничему учет не ведет.

Вакансия эта в гос. учреждение, и мои преимущества это возможность немедленно приступить к работе, не завышенные требования к зарплате и опыт в бюджетирование и анализе. Но как доказывают все мои попытки, отсутствие местного опыта и не знания бухгалтерских систем могут сыграть против меня. В общем сказали что сейчас там кто-то в отпуске, поэтому стоит ждать звонка в четверг пятницу. Не быстро здесь все делается.

У Кирилла тоже было собеседование с рекрутером. Наконец-то попалась девушка, которая понимает суть его работы и соответственно что он ищет. Посмотрим как пойдут дела дальше.

А вот вечером рекрутеры решили вывести меня из себя. Похоже у них есть какой-то недельный план по звонкам, и к концу дня они все как сговорились. В начале позвонил парень, позадавал свои стандартные вопросы, сказал, что я не подхожу, потому что им нужен человек с опытом 3-7 лет в местной компании(а из резюме это не видно??), но он обновил мои данные в системе, и если что - они позвонят. Ну а ты надеешься на что-то каждый раз. Потом девушка, снова вопросы и снова "вы вообще-то не подходите". Возможно в маленький конторках они просто обязанны отзваниваться. Ну а в 4.50 был добивающий звонок - куча вопросов и в конце "я хочу вам предложить работу кредитного аналитика, вам интересно", я говорю "ну конечно", и тут она в полном удивлении "серьезно. вы наверное не расслышали или просто не знаете, что кредитный аналитик делает". Я попросила рассказать суть работы, и оказалось, что в принципе я как аудитор (в далеком прошлом) могу проанализировать отчетность компании, и наверное сделать заключение. Но следующие пару минут она меня отговаривала, и сошлись на том, что если будут что-то более подходящее, она мне позвонит. Странные люди.

В общем работать мы еще не начали, а уже немного устали от ее поисков.

По ТВ показывали "Миссия невыполнима", и начинается она с Киева. А следующая серия про Сидней. Хммм

Это офис рекрутеров - 35 этаж. Завораживающее зрелище. Сидней в 8.30

Вы думаете ветер портит вашу укладку - у кукабарры тоже бывают неудачные прически


 Днем не могли пить чай, в глаза били вспышки, мы выглянули - а тут мужчинка фотосессию устроил, в разных позах и местах, длилось минут 20
 Греется на солнышке


Помните, здесь Роззи купалась. Такой отлив сильный, вода совсем ушла, Роззи бы лапы себе отбила, бедняга.
 Объявление предлагает взять какую-то мотивацию. Я сорвала "Если во что-то верить, оно обязательно сбудется"
 Сфотографировала обьявление, оно гласит

"Дорогие соседи,

Мы хотим сообщить и обсудить с Вами наши намерения по поводу места ... (далее адрес). Мы подписали договор аренды и планируем открыть небольшой ресторанчик в ближайшие месяцы. Наша Лицензия на алкоголь прилагается.
Если у Вас есть вопросы или Вы хотите получить более детальную информацию, мы будем рады обсудить наши планы с Вами. Пожалуйста, не стесняйтесь обратится к нам на прямую. Наша цель - сотрудничать с обществом, чтобы решить все проблемы которые могут возникнуть. Мы рады сотрудничеству по созданию ресторана, который в дальнейшем обоготит окрестность.

Мы рады быть частью общины и ждем скорой встречи с Вами."

Разве это не мило =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий