понедельник, 22 сентября 2014 г.

Рекрутер №3

Всем привет,

Сегодня я общалась с очередным рекрутером. У меня определенно аллергия на них развилась, глаза красные и чешутся, а как слышу стандартные фразы, так красный глаз еще и подергивается.

Я уже 8ю песню Океан Эльзы слушаю и громко подпеваю, бедные мои франкоязычные соседи, началось все с "Без бою", а уже и "Бiльше для нас". Кстати в последней есть слова "Нам замало квиткiв на вокзал i в кiно" (еще я люблю - "не буває в болоті смачної води"), и именно этим принципом мы руководствовались при переезде - нам просто было мало того, что мы имели, и после длительных обсуждений и моделлирований ситуаций, мы обоюдни поняли, что больше в Украине у нас и не получится. И что для серьезных перемен (там постоянно фигурировало слово "breakthrough"), нам необходимо выйти из зоны комфорта и что-то радикально изменить. Вот мы и изменили...Хотя если бы был шанс отказаться от переезда например, обернуть время вспять, я бы ничего не меняла.

Так вот рекрутер - ну что, стандартные фразы - слишком хорошо для одних, не достаточно хороша для других, местного опыта нет. А вопросом продает ли Маркс и Спенсер в Украине еду, выдал свое британское происхождение (было немного ностальгии в глазах, как у меня, когда вспоминаю ряжанку, ну и я спросила конечно же из Британии ли он). Даю себе еще неделю для поиска работы в ключе бюджетирование/анализ, потом буду на младшего бухгалтера подаваться, потому что на старшего я уж точно не подхожу.

Кстати, сегодня в парке наблюдали как ибисы искали веточки, а потом с ними улетали в пальмовую рощу (можно скопление пальм рощей назвать?) - гнезда вьют. Я что-то ранее не подумала, но если сейчас весна в южном полушарии, так что, австралийско-аборигенские коты скоро под окнами запоют? Кот Василий наверное вообще в загул ушел, он и раньше не особо был к дому привязан, а сейчас и повод есть не сидеть на месте, однозначно по бабам пошел.

О, у нас уже есть интернет. Рассказываю процесс - мы перед переездом сделали заявку, нам сказали через 3 недели придет Мастер (именно с большой буквы "М"), а перед его приходом нам на почту модем придет. Ждемс мы роутер, а онного все нет. Пишем в четверг в службу поддержки, а они - не переживайте все будет. Сегодня утром прислал нам консьерж имеил, со словами "вам пришла посылка, можете забрать". Но моя любимая часть это Мастер. Пришел себе дядька, спросил где роутер, вставил его в розетку, от прошлого роутера забрал штуку (какой-то фильтр), прицепил ее, позвонил куда-то и все. Говорит - моя работа окончена, я за качество сигнала не отвечаю, свяжитесь с оператором, спросите подключили вам или нет, я отвечаю только за модем. Ну не офигеть, скажите мне пожалуйста. Мы три недели!!! ждали дядьку, который нам в розетку роутер вставит. Дальше мат хочется добавить. Мы не мало так за мобильный интернет заплатили за этот период. Завтра буду искать вакансии установщиков модемов. Продолжение про процесс установки - снова пишите своему оператору, они в течении 24 часов должны все включить и прислать смс, но нам повезло, за пару часиков управились. Страна вообще не запаренных людей.

А за вiкном майже весна...Ну вы поняли, я еще слушаю ОЕ и пою=)


 А Кукабарра всегда позитивная - ржет и ржет





P.S. Кстати, тут скоро сезон посищения АУ туристами начнется - молодая симпатичная блондинка, в компании немного менее молодого, но очаровательного и остроумного шатена готовы провести экскурсию по Сиднею, за палку докторской колбасы и горсть творога, если конечно вам удастся контрабандой это провезти =). Я еще буду рада семенам рябины, калины или березки.  

2 комментария:

  1. Каринка, разъясни, пожалуйста, смысловое наполнение фразы "я бы ничего не меняла". Если вернуть время, ты бы осталась в Украине, или все же решилась на переезд?

    ОтветитьУдалить
  2. Как-то двояко получилось))Поехала бы в любом случае - это опыт, новые впечатления и знакомства. Так что я всем советую, если есть возможность пожить в другой стране - пробовать и жить

    ОтветитьУдалить