понедельник, 29 сентября 2014 г.

+32, лето - ты??

Всем привет


 Я сегодня начала с фотографий загорающей девушки у нас за окном, а почему, а потому что в Сидней неожиданно пришло лето, +32. Завтра обещают такую же жару, а потом снижение температуры до 20. Так что мое решение выйти из дома в джинсах и с пиджаком в руках было абсолютно неверным. Кирилл постоянно повторяет как ему не нравится Сиднейский ветер, но сегодня он звал этот охлаждающий бриз, которо на удивление не было вообще. Сейчас 10 вечера, а температура +18. Сегодня в новостях показывала Бондай и аквапарк - негде яблоку упасть, и это понедельник! Просто сейчас школьные каникулы, и нерабочие родители деток развлекают.


Я должна была встретится с рекрутером, но девушка заболела, и встреча перенеслась. Сегодня было снова несколько звонков, с кем-то мы договорились о встречи, а один парень снова вывел из себя. Он мне рассказывал, что у него тоже экономическое образование(но что-то он не в финансовом секторе работает) и поэтому он все понимает про мои обязанности на прошлых работах, но он торжественно клянется найти мне работу, но "ты же понимаешь, это будет не через неделю и не через две, ты жди, я позвоню". Таким людям везет, что я еще не умею грубить на английском, и мой словарный запас матерных слов тоже не очень обширен.

Сегодня видели как 2 водителя подрались. Мы и толпа людей стояли на перекрестке и никто не понял кто кого подрезал. В итоге две машины (Ситроен и что-то похожее на Газель), ввошли в поворот, потом были пипиканья друг другу и мат, а дальше водитель "Газели" выскочил, пока Ситроен пытался  удрать, но в пробке у него вышло отъехать на 1 метр, достал худенького парня в белой рубашке и галстучке из Ситроена. Потом худыш размахивал ногами (это очень смешно было), мужчины пошли разнимать их. Чем все закончилось мы не знаем, но здесь я такое вижу в первые. Когда мы случайно подрезали машину в Голд Косте, а потом остановились на светофоре в соседнем ряду с пострадавшим, просто покачали головой и извинились, но никакой грубости. Может жара и понедельник так действует на людей.

Кирилл позвонил в украинскую общину, мы хотели встретится, узнать что и как, может какую-то работенку кто бы подсказал. В общем это был смешной разговор, мы и так мало общались на украинском языке, а теперь английский вытесняет и русский и украинский. Так что через каждые 2 слова он говорил "maybe". А у меня такая же проблема на собеседованиях, только с русскими словами, просто я неожиданно отвечаю "да" или начинаю фразу с "ну".

В продолжение темы общины - номер у машины "Одесит" (почему с одной "с"?, если на украинском тогда англ "i" лучше на "y" заменить)

На завтра у нас нет особых планов, чувствую надо на пляж бежать. Я даже крем для лица купила, мне напомнили, чтобы не забывала мазать уши, видать были случаи облезших ушей.

Всем хорошей недели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий