среда, 10 сентября 2014 г.

Рекрутер

Привет

В Сиднее начинают расцветать одуванчики, а мама всегда говорила, что это символ весны. Правда потом говорилось, что скоро у меня день рождения, а вот сейчас непорядок получается, одуванчики есть, дня рождения нет.

Сегодня я побывала в одной из "корпораций зла" - огромный стеклянный небоскреб, в котором находится рекрутинговое агентство. Пообщалась я с мужчинкой, из приятного - он сказал, что я классная, чтобы не занижала себе цену, и если я не в полном отчаянии не подавалась на всякие junior позиции. Также он оценил меня в 65 тыс в год минимум, и это тоже приятно, потому что я себя оценивала немного ниже. Из грустного - мой главный минус это отсутствие местного опыта работы и с этим ничего не поделать. Еще когда видишь вакансии с обязанностями которые ты выполнял, только в требованиях есть еще CPA/CA qualified (местные сертификаты), и при этом зп 100 тыс долл в год и выше, понимаешь, что если бы приехал сюда студентом и 5 лет назад, все могло бы сложиться по другому. В общем чувства абсолютно двоякие.

Мы тут наблюдаем "приключение одной пары джинс". За окном у нас платная трехэтажная парковка, а при ее входе кто-то оставляет свой мопед. В общем валялись по середине дороге джинсы, потом проходящий дед их поднял(специально поднялся по дороге немного для этого) и положил их на мопед. Позже пришел хозяин мопеда и кинул джинсы назад. Вчера вечером они исчезли. А сегодня снова появились... Загадка какая-то.

Короче с работой пока ничего не ясно, но после собеседования я хоть поняла, что английский у меня очень даже нечего. Возможно если бы мы обсуждали бытовые вопросы, он бы сильно удивился, потому что я половину предметов называю "ну такая штучка" и начинаю показывать, что этим делают. Как игра "угадай слово".

Конечно же у жизни в центре Сиднея, кроме логичных преимуществ таких как близость ко многим достопримечательностям, есть еще одно - соленный запах воды в воздухе. А если гулять вдоль гавани и наблюдать за волнами, уж очень хочется открыть купальный сезон. Но это только пока солнце светит, как только оно заходит, к сожалению становится очень прохладно.


Ржущая кукабарра
Подозреваю, что это белка-летяга. Шерстью похожа на коалу, но есть длинный тонкий хвост. Плюс коала туда бы не залезла, а еще зверек спит днем.








Комментариев нет:

Отправить комментарий