воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Observatory Hill

Всем привет

Кирилла клуб бегунов не принес нам предложений по работе, но открыл ему красивые места в городе, которые он мне потом показывает.

Сегодня он водил меня к обсерватории, где с холмов открывается красивый вид на Харбор и северный Сидней.

На самом деле нам надо больше ходить по маленьким улочкам, во-первых - здесь это безопасно, во-вторых, неожиданно можно набрести на старинные постройки и красивые места.

Я когда больше обживусь, обязательно напишу пост, что по-моему мнению стоит посмотреть в Сиднее и что стоит купить. Я практически каждый день наталкиваюсь на сувенирные лавки с бумерангами, игрушками коал, кенгуру, шляпами, как у золотоискателей, флагами, и к большому сожалению практически все это сделано в Китае (мне хочется сказать китайским туристам, что покупать эти поделки здесь, абсолютно бессмысленно, так как это все сделано их нацией, но... Австралийскому бизнесу нужен доход). Стоимость у этого всего добра завышенная, особенно в центре (ясное дело). И те же мягкие игрушки вы легко можете приобрести в Woolworths или другом продуктовом магазине. Если у вас нет с собой бьющегося в припадке ребенка, который не выйдет из сувенирного магазина без ушей коалы, рюкзака акулы с торчащим бумерангом, книги с изображением птиц Австралии и с резиновой кенгуру(знаю что говорю, видела) - не стоит выбрасывать ваши деньги на пылесборники. В Австралии продается прекрасное вино, которое не экспортируют. Как не крути, это родина Ugg, здесь они всех цветов радуги, и есть очень красивые модели, вовсе не для серфенгистов и вовсе не похожие на валенки. И вообще они не только обувь продают, но и шарфы, сумки и т.д. Девушки здесь могут приобрести косметику Becca, прихватить чудо Lucas Papaw Ointment. Я когда захожу в Priceline за шампунем, выхожу с горящими глазами, потому что все что я заказывала из далеких стран (Британии и США), продается здесь. Мне кажется, что шарфик, зонтик или браслетик привезенный из Австралии вас будет больше и дольше радовать, чем бумеранг, ну а ребенку - купите уши коалы, они очень мило смотрятся.

Мы снова прошлись возле рыночка The Rocks Market
 Здесь есть маленький фудкорт, мы заходим за сендвичами в Subway или за китайской лапшой
 Вот на этом фото очевидно, что солнца в Австралии - яркое, и солнечные очки (как и крем и шляпа) это необходимость
 Дом 1844 года. Если учесть, что сюда водят экскурсии - это не совсем простой дом. Я потом разузнаю и расскажу
 Дом с обратной стороны
 По дороге есть переход, где все стены в следах от обуви. Начал же какой-то идиот, а остальные не удержались
 Observatory Hill Park
 Романтическо-загадочное фото
 Слева азиатская свадьба
 Обсерватория. Если верить википедии постройка 19 века

 Я - королева фото против солнца
 Я сегодня в украинском настроении
 Вот ответ на вопрос, почему мало фото мужа - а потому что у меня собака меньше ерзает в кадре (и это я не все выкладываю)



 Ну наконец-то




 У всех деревьев абсолютно разная кора

 А вообще деревья от опоссумов обматывают в пластик (ну чтобы им было скользко залазить)
 Вот так по мнению австралийцев выглядит испуганный опоссум (скользящий вниз)

 А я все фотографирую цветочки в Королевском бот.саду, потому что красиво


 Лайнер издал ужасно громкие звуки и отправился в путь



Борьба с ветром

Это знакомый нам №66, я про него рассказывала
 А это его друг №26

Комментариев нет:

Отправить комментарий