четверг, 13 ноября 2014 г.

Pay day

Всем привет,

сегодня крокодил не ловится, не растет кокос. Годовой запас салфеток использован, а к головной боли с насморком я всегда получаю бонус - глухоту. Поэтому работала я сегодня медленно, но очень сосредоточенно, так как ничего в округе не слышала.

За окном +24, а завтра обещают самый жаркий день за последние пару месяцев +36. Пока что в это сложно поверить. Но этот перепад температуры я не особо прочувствую, потому что мне уже и так не хорошо.

В метро несколько дней пожелые люди продавали магнитики, кружки и всякие сувениры с красным маком, оказалось это все было связанно с Remembrance Day вспоминая 11/11/1918 и конец Первой Мировой Войны. Некоторые пенсионеры были обвешаны медалями, я конечно понимаю, что продолжительность жизни в Австралии достаточно большая, но не до такой же степени, мне сложно поверить, что это участники тех событий, скорее всего они принимали участие во Второй Мировой.

В честь Рождества у нас в компании собирают деньги и вещи на благотворительность. Книжки и игрушки - для женщин с детьми, которые сбежали от своих мужей; еда, одежда и деньги - для приюта бездомных людей. Так что тут от благотворительности не спрячешься, если не купил брелок с маком - неси книги для детей. Я пока не могу устоять перед уличными музыкантами и бездомных с собаками, не всеми, но есть те, кому я постоянно что-то подбрасываю. Кстати бомжам люди часто покупают еду - иногда из Макдональдса, иногда просто булки, салаты. А в зоопарках мы всегда жертвуем денег на спасение тасманских дьявлов.

Так как часть сотрудников любит ходить босиком, я все никак не могла найти аргумент, почему это не хорошо. Детей (еще есть отдельная часть детей - это дети Бондай бич) здесь с детства приучают сидеть на полу (это со школьных времен) или бегать босиком, поэтому вырастая - босые ноги для них смотрятся органично. Но вот недостаток - мизинчиком больно биться об стол и другой коллега может наехать стулом на тот же мизинчик. Когда это происходит у тебя на глазах, прям внутренности сжимаются, не возможно не сопереживать.

Сегодня день зарплаты, и это то, что сделало это день прекрасным. У меня в компании зп платится один раз в середине месяца за предыдущие 2 недели и аванс за следующие 2. Другими словами зп за ноябрь уже получена. У Кирилла на работе платят каждые 2 недели, тоже за предыдущую и следующую недели, поэтому рассчитать это вообще не возможно. Если в моем случае я хоть вижу свою месячную зарплату, так у него почасовая ставка и я думаю бухгалтерия сама в шоке от того, что компьютер высчитывает. Самая главная загадка - это нологи, как они считаются - не знает никто. Поэтому выстраиваем наши отношения на доверии к бухгалтерии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий