понедельник, 10 ноября 2014 г.

И снова понедельник

Всем привет,

из динамиков торговых центров раздается Jingle Bells (очень странно слушать песню про сани и оленей, когда на встречу идут люди в шортах), магазины заманивают Рождественскими распродажами и это только вторая неделя ноября.

Через месяц у нас в компании Рождественский корпоратив, где проходит ежегодный конкурс под техническим названием "кто себя сильнее дискредитирует" (настоящее название не помню). В общем побеждает тот, кто сильнее всех напьется и будет больше всех сходить с ума. Подпольно даже делаются ставки на определенных людей.

Они обмолвились словечком, что наверное стоит ставить на русских/украинцев, но это глубочайшее заблуждение в стереотипах. Так как практиковаться в пьянстве мы начинаем рано, в свои 25+ мы уже прекрасно знаем последствия пьянки (а  тем более на жаре), и знаем сколько кто может себе позволить. Поэтому я бы ставила на худых и молоденьких девушек и таких же парней, вот эта прослойка напивается быстро. Потому что нет опыта (а у меня есть опыт наблюдения за напиванием таких) и худышкам не так уж много надо, чтобы напиться и забыться. Так что если ставки будут приниматься, я буду подключать логику, и еще можно узнать статистику предыдущих забегов и тогда взвесив все, делать ставку.

В субботу, когда мы шли после фейерверков домой, натолкнулись на огромную толпу очень пьяных подростков. Рядом с нами, в Ботаническом саду проходил фестиваль Harbourlife. Я впервые видела столько австралийцев (чаще встречается мультинациональное общество), еще и в таком состоянии. Ну а сегодня газеты пестрили новостями, что 19 летняя девушка умерла в результати приема таблеток на данном фестивале. Как мне на работе сказала, проблема даже не в том, что они принимают, а в том что это все смешивается между собой, что и ведет к трагическим последствиям. Тем более, что девушка была аллергиком, вот и вышло какое-то стечение ужасных обстоятельств.

Я вчера наконец-то решила связаться со своим украинским банком, потому что знаю, что у меня что-то осталось на карте, но вот сколько мне не известно. Все смс с остатком на карточном счете приходят на телефон, который не работает, потому что мобильный оператор с лозунгом "с мыслью о вас", на столько сильно обо мне позаботился, что Австралия как необетаемый остров, просто не входит в его роуминг. Я позвонила девушке, и она сказала что конечно же мою карту заблокировали, а потом безуспешно пытались связаться со мной по всем указанным номерам (бедолаги). Самое интересное, что в день отлета я разговаривала с ними, и сообщили что переезжаю и куда. Ну закончилось все более позитивно, карту мне разблокировали, но там такой остаток, что лучше им в Украине воспользоваться. Еще меня попросили не забыть явится в банк с паспортом, чтобы закрыть мой счет. Я понимаю, что корона моя не свалится от этих действий, но я как-то уже прониклась возможностью открытия/закрытия/обновления данных и другого управления своего счета с помощью он-лайн банкинга в течении 5 минут. И при этом многие жители Австралии (не только местные, но и иммигранты), возмущаются местной бюрократией и количеством разных справок. Вот только эти справки приходят по почте, после того как ты он-лайн форму заполнил, ну а если ходить надо, то хоть номерок дают, и нет моего любимого "я не без очереди, мне только спросить". Со временем просто все забывается.

А про бюрократию вспомнилось, что у нас немцы шутят по этому поводу всегда. Если кто-то говорит про сложную процедуру или про большое количество документов, которые надо подготовить, всегда говорят "наверное этот человек в прошлой жизни был немцем", или "ему стоит жить в Германии". Я всегда отшучиваюсь про медведей, вечную мерзлоту и водку, банально, но всегда смешно. Про австралийцев смеемся, что их национальный костюм - плавательные шорты, а блюда - барбекю. Когда-то говорили, что хотели завести аквариум с улитками в офисе, но надо его от французов прятать. Вот так мульти национальное общество стебется друг над другом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий