воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Museum of Sydney

Всеи привет,

сегодня очень жарко, поэтому мы решили спрятаться от солнца в музее. В этот раз мы посетили Музей Сиднея, и очевидно, что там он рассказывает историю этого города.

Очень много экспозиций посвещенно первому губернатору и его жене. Так же отдельная выставка посвящена известному Австралийскому архитектору Harry Seidler, который тут все высотки построил (а так же пару в Вене, Гонк Конге), поразительно что здание IBM в Darling Harbour соорудили в 60х годах, я думала все эти небоскребы построены в 80-90хх.

Еще был последний день выставки которая называется "Австралийский дом мечты" (как-то последнее время меня эта тема постоянно преследует), на которой мы встретили подругу из музея криминологии, у которой дедушки из Одессы и Белой Церкви. Оказывается, что в 50х более 52% населения пытались построить дом самостоятельно (своими силами и без помощи строителей), поэтому магазин David Jones продавал пособие как самому построить дом мечты, с несколькими чертежами домов, руководством к действию и в этот пакет входила 1 консультация с архитектором. А чуть позже, к 60м, был дефецит кирпичей, но при этом был ужасный спрос на жилье, поэтому постройку поставили на контейнер, а главным строй материалом стало дерево. В общем идея хрущовок, только дома, и не бетонные. 

Еще меня поразило, что например дороги в Сиднее (особенно мост Харбор, построенный в 30х) были платные, то есть это не новшество, а так было достаточно давно. А фотографии дорожных развилох 60х сильно впечатляют, похоже строили с мыслью, что город разрастется однажды, а не с выступающими люками в центре дороги.

В целом музей не большой, и это хорошее дополнение к остальным, но не знаю отдала бы я 10 долл за вход еще раз или нет ( правда по австралийским меркам это всего лишь 2 чашки кофе с 1 круасаном, так что не много)
 Как и в прошлой раз внутри нельзя фотографировать, но пару фото мне все таки удалось сделать. При входе под стеклом лежат элементы археологических раскопок, в том числе и скелет собаки
 Модели короблей, на которых британцы прибывали в Сидней
 На карте Австралия называется Новая Голландия


Мне понравилась стена, в которой указано какая страна чем торговала
 Куда же без знаменитого моста. Первые чертежи подразумевали совсем другой вариант, очень похожие на Бруклинский мост, но в итоге утвердили этот
 А в отделе посвященном аборигенам, меня более увлек барограф, потому что у моего дедушки есть такой, и я всегда любила наблюдать как он менял в нем чернила или бумагу
 Виды из музея

 Аот это здоровая махина
 Так выглядило кенгуру на первом европейском изображении, они думали кенгуру откладывают яйца. А на старых рисунках коалы написали что это либо крыса, либо медведь

А потом мы побрели гулять по городу. И фотографии вам поведают историю перемнчивой погоды


Я вообще скептично отношусь всем этим свадебным фото на фоне оперы, но эти какие-то трогательные ребята. У девушки на платье пришиты перья (в начале я заметила перья только сверху и это мне совсем не понравилось, но когда рассмотрела подол поменяла свое мнение, он так невероятно развеивался ветром, что она и правда как лебедь)
 А это мой любимый ракурс моста. Сейчас старая верфь внизу занята ресторанами
 Вечно серьезный мужчина
 В чужом городе что замечатлеьно, что сворачивая с известного пути, можно найти новые красивые места


 Это баскетбольная площадка


 Старинные здания. А солнце уже пропало, и стали сгущаться тучи
 Вот это гостиница Шангри Ла, такое серьезное бетонное здание
 А это все постройки Harry Seidler








 А вот здание SunCorp для меня олицетворяет корпорацию зла
 Это на сталинку похоже. Ну а точи совсем сгустились и пошел дождь. Мы перебежками добрались до кинотеатра. Каждый раз нас поражает, как всю рекламу зрители без умолку болтают, я вот даже не знаю что можно так долго обсуждать (здесь реклама перед фильмом мин 15 длится), а с первым кадром фильма все умолкают и не издают не единого звука до конца. Никто не говорит по мобильному телефону, не комментирует фильм. Правда возможно мы такие фильмы выбираем, продолжим наблюдения
 Весной на деревьях вырастают новые листья и опадают старые, вот такая осенивесна

Комментариев нет:

Отправить комментарий