четверг, 27 ноября 2014 г.

Русскоязычный Бондай

Всем привет,

сегодня вечером к сожалению моросил дождь и мы решили не идти на официальное открытие елки. Хотя маленьких детей плохая погода не остановила. Тем более что там был концерт с участием костюмированных артистов (странные мультяшные голоса было слышно при выходе из метро Мартин Плейс), поэтому вереница крох в шапках Санта Клауса за ручки с мамами тянулась в сторону праздника. Открытие елки мы заменили сауной и джакуззи (идея навеянная мужчиной в леопардовых плавках).

Я рассказывала уже об этом мужчине своим коллегам, ну и вчерашняя история не обошлась без внимания. Мы думаем что он стриптезер (будет смешно если он в Голдмен Сакс работает). И коллеги советуют мне у него невзначай поинтересоваться он крутить хула хуп ради работы или хобби. Я обьясняла, что это не тактично, мне стыдно, но мне сказали "а что тут такого, захочет -ответит, нет - ну хоть попыталась". Как-то все просто у них.

А я до сих пор во всем жду подвоха, или реагирую напряженно. Меня пригласили на ужин (все время путаюсь, потому что обед - это ланч, а ужин - это диннер, а слова supper, которое мы все изучали в школах, никто еще не разу не употребил), со словами "поблагодарить тебя за твою хорошую работу", а мне в первую очередь это все звучит, как-будто со мной прощаются, типа "спасибо и до свидания".  Хотя никто не подразумевал ничего плохого, но я до сих пор насторожена.

На работе все обсуждают страшную трагедию, вчера во время игры в крикет между сборными Южной Австралии и Новым Южным Уэльсом, парню зарядили мячом в лицо (точнее он отрикошетил), ему стало плохо, сделали операцию, но сегодня он умер. Ему бы через 4 дня (30го) исполнилось 26 лет, то есть мой ровесник.

Сегодня так получилось, что нам с Кириллом удалось повторить нашу давнюю традицию - пообедать вместе. Еще в Украине я бежала черезе весь центр чтобы мы могли поесть возле его работы бургеры или панини, или он ехал ко мне, ради турецкого ресторана с чичевичным супчиком. Поэтому на обед были кебабы и гюзлеме, но суть в том, что он прочувствовал, что Бондай - это русскоязычное место. Мы потом даже по внешности пытались угадать - наши или нет. Одни бабули похожи на моих бабушек, другие на его, а когда эти женщины вдруг начинали кричать мужьям "ну куда же ты пошел", все становилось на свои места. Еще нам понравилась женщина, которая что-то возмущалась, а потом в конце добавила "мазл тов". В такой момент я чувствую себя в правильном месте, потому что меня искренно напрягали все эти супер-чувствительные моменты национальности, гражданства и происхождения. А теперь я просто иммигрантка из далекой Европы (так им легче, потому что Украина, Иран, как я рассказывала ранее, не все видят отличия), иногда считают немкой, иногда француженкой, обедаю в турецком ресторане в Австралии, среди азиатов, индусов, русских и многих других национальностей. Прям как Олимпиада 80. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий