пятница, 14 ноября 2014 г.

Русские/австралийцы в фильмах

Всем привет,

вот это жара сегодня была. Даже с забитым носом ощущались запахи всех цветов и растений, как на море. Правда сейчас свистит страшный ветер за окном и нас завтра ждет похолодание.

Утром пока шла на работу, мне на встречу шла бабуля в махровом халате и в синей шапочке для бассейна "Speedo". А почему бы и нет? Причем халат меня не удивил (у меня в Австралии порог удивления сдвинулся), а вот шапочка как раз впечатлила.

Сегодня из компании увольнялась девушка, поэтому у нее была маленькая шляпка с надписью "Выход", так я и не поняла это она со своей пришла, или ей выдали. В конце руководство компании толкало жалобную прощальную речь и больше всего мне понравилось "надеемся  твоя новая работа полный отстой и ты будешь скучать".

К нам в компанию, в гости к менеджменту, переодически заходит немец - собственник ресторана, и сегодня он принес с собой шницель и картошку. Если бы это было не 10 утра, возможно и я бы попробовала, но не люблю я тяжелую пищу утром. А немка посмотрела на еду, и сказала, что очень много масла, поэтому от шницеля отказалась. Вот если бы он брецель принес, я бы первая в очереди стояла и за уши бы меня оттягивали, а вот мясо я любезно могу отдать мужчинам.

Я нашла новое место для обедов, у нас открылось небольшое кафе которое позиционирует себя как супер здоровая пища - салат бары, сэндвичи с овощами и мясом и роллы. Я решила сьесть ролл сидя на лавочке, под жалобные звуки гавайской гитарки (я уже ранее вспоминала про этого парня) и вдруг парни остановились возле меня, ткнули пальцем в ролл и один говорит "где взяла?". Ни "извините", ни "можно ли спросить", прям в лоб. Вот мне не хватает наглости, хотя я часто вижу прикольную пищу у людей и стесняюсь узнать, а эти - дети солнца, босые, счастливые и простые. Кстати гитарист сегодня прекрасно играл, репертуар немного поменял, я прослушала "When a man loves a woman", Pink Floyd "Time"  и что-то из the Beatles (крутится в голове, вспомнить не могу), а в прошлый раз было "I will survive".

Вместе со мной гитариста слушал мальчик лет 5 с мамой, ребенок аплодировал после каждой песни, хотел бросить монетку - она от него укатилась, бегал ловил денюжку. И все это с такой искренной радостью, все таки забываем мы как это быть детьми и просто радоваться солнцу и звукам гавайской гитары.

Мы кстати с Кириллом обсуждали одну тему, тут просто недавно проходил чемпионат по стрип-дэнсу. Наверное в Австралии не очень удобно ходит на стриптиз, так как 1 и 2 доллара - это монетки. 5 и 10 как-то жалко, а не будешь ты стриптезерше в трусы монеты засыпать. Я теперь мучаюсь вопросом как это все происходит. Или же австралийские стриптизерши самые высокооплачиваемые представительницы этой профессии.

Во многих компаниях в Австралии принято пить с коллегами после работы в пятницу. Оказывается у нас это тоже практикуется. После  5.30 люди постепенно тянутся в сторону барной стойки к холодильник с пивой, некоторые берут бутылку и продолжают работать, попивая пиво, некоторые так и остаются за барной стойкой. Видимо, я всегда слишком быстро сбегаю в пятницу, поэтому не замечала этого раньше.

А у Кирилла на работе они обсуждали стереотипное представление разных народов в фильмах. Австралиец говорит, что для изображения австралов в фильме люди обычно говорят с каким-то супер акцентом, который не очень-то и австралийский. Поэтому Кирилл сказал, что мы вообще не можем угомонится, когда видим русскую мафию в фильмах, потому что оно сильно отличается от оригинала. У Австралийцев хоть нет проблем с английскими надписями, а вот приколов с русскими - хоть отбовляй. В результате парень попытался произнести слово Россия, которое больше походило на "РРРоуссия", от чего Кирилл не мог не смеяться, а австрал все повторял "ну похоже звучит, чего смеешься". Мы кстати КИрррыл (с ударением на первую и) и Карррына. По крайней мере похоже на оригинал, а то в начале вообще беда с именами была. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий